Чего хотят женщины, или вишневый рай от «КОНТИ» и Euro RSCG Kiev
10 Сен 2009, 13:07

Чего хотят женщины, или вишневый рай от «КОНТИ» и Euro RSCG Kiev

Чего хотят женщины, или вишневый рай от «КОНТИ» и Euro RSCG Kiev

 

Они вернулись, чтобы вновь заставить женские сердца биться чаще!

Они вернулись, но совсем другие! Теперь еще эротичнее и смелее! А вкус их новых десертов стал еще волшебнее!

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Главные герои новой мегажаркой, невероятно аппетитной, романтично-эротичной, потрясающе красивой рекламной кампании ЗАО ПО «КОНТИ» и РА Euro RSCG Kiev — «Bonjour Cherry» — уже начали искушать женскую половину населения очередным рецептом и фантазией.

Кастинги в Украине, Венгрии и Чехии. Проверенный в предыдущих роликах «Бонжур» французский тандем в лице режиссера Эрика Барбье и оператора Жерома Робера.

И все это, чтобы снова произнести искрометную фразу: «Все ради женского удовольствия!»

Сергей Кривошея, креативный директор РА Euro RSCG Kiev

При всей внешней простоте креативного решения, изначальная задача была не столь очевидной. Мы перебрали не один десяток сюжетных поворотов и ассоциаций, а потом еще долго дискутировали внутри себя и вместе с Клиентом, чтобы выбрать из двух финальных идей ту, которая на сегодняшний день сработала бы максимально эффективно и при этом была бы яркой и запоминающейся. Мы сами задали себе планку предыдущим роликом. Причем для нас «Бонжур» — это не просто бренд в ряду прочих, к успешной жизни которых наше агентство непосредственно приложило свои таланты и силы. Именно благодаря таким брендам рекламная отрасль продолжает развиваться независимо от количества «фэйковой», «фестивальной» рекламы и убежденности ее создателей в том, что только она способна задавать креативные ориентиры в нашей индустрии.

Что касается съемочного процесса, то среди всего прочего он запомнился мне рекордно длинным съемочным днем в павильоне. Продакт-демо далось нелегко, и тем приятнее конечный результат.

Александр Коптев, старший копирайтер РА Euro RSCG Kiev:

Интересные подробности со съемок? Это когда парни впервые появились в саду в полной экипировке, то есть в белье телесного цвета. Как вам сказать… Эффект необычный… Смотришь знаешь, что они в белье, но его то и не видишь… Это очень впечатляет… Даже если ты не девушка 🙂

Борис Ткачев, директор по стратегии РА Euro RSCG Kiev:

Сохранить успех всегда сложнее, чем его достичь. Особенно, если речь идет об успехе у женской аудитории. Особенно — кондитерского продукта)) Жаркие споры, долгие месяцы подготовки, сложности съемок — все позади; в эфире — новый ролик о новом вкусе «Бонжура», который представляют полюбившиеся уже украинской публике герои — "знатоки женских сердец и кондитерских удовольствий".

Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами  РА Euro RSCG Kiev:

После первого «Бонжура» идея нового ролика должна была стать еще более провокационной, при этом необходимо было выдержать грань, чтобы вся история все-таки осталась фантазией и не переросла в реальность. Мы прекрасно понимали, что потребительницы ждут от нас чего-то большего, чем раньше, при этом нам все равно необходимо остаться на территории «женской эротической мечты». Что запомнилось со съемок? Огромный раскидистый цветущий сад и практически обнаженные парни на лошадях — я была одной из немногих женщин, кто ярче, чем другие, мог увидеть эту фантазию:)

Наталья Прокопенко, директор по маркетингу компании "КОНТИ":

Наша компания привыкла радовать потребителей постоянными новинками. Разнообразив линейку «Бонжура» новым изысканным вкусом заспиртованной вишни, нам хотелось, чтобы и рекламная кампания по его продвижению была такой же изысканной и опьяняющей. При этом, чтобы увидев совершенно новый ролик, девушки могли однозначно сказать, что это «Бонжур». Мне кажется, они должны быть в восторгеJ)

ЗАО ПО «КОНТИ»:

Директор по маркетингу — Наталья Прокопенко

Euro RSCG Kiev:

Creative Director — Сергей Кривошея

Senior Copywriter — Александр Коптев

Strategic Director — Борис Ткачев

Client Service Director — Катерина Бурляй

Продакшен:

LimeLiteStudio

Режиссер — Eric Barbier

Оператор — Jerome Robert

Генеральный продюсер — Владимир Яценко

Расскажите друзьям про новость