05 Мар 2007, 22:00

Чего хочет женщина?

Недавно в супермаркете обнаружила колготки с названием на русском языке: Интуиция. Мне понравилось, а вам? И тут же на упаковке слоган: Ты всегда права. По профессиональной привычке я начала его анализировать. Слоган хорош. Особенно своей многослойностью. С одной стороны прямая лесть: Ты – (покупательница) всегда права, с другой – почти философия: интуиция не ошибается, – мысленно похвалила неизвестных мне российских коллег

Чего хочет женщина?

Недавно в супермаркете обнаружила колготки с названием на русском языке: Интуиция. Мне понравилось, а вам? И тут же на упаковке слоган: Ты всегда права. По профессиональной привычке я начала его анализировать. Слоган хорош. Особенно своей многослойностью. С одной стороны прямая лесть: Ты – (покупательница) всегда права, с другой – почти философия:  интуиция не ошибается, – мысленно похвалила неизвестных мне российских коллег.Через несколько дней в метро я обратила внимание на постер: девушка с широко раздвинутыми ногами. Присмотрелась: реклама Интуиции! Уважение к авторам этой торговой марки сразу улетучилось. И возобновился мой давний внутренний монолог, который пора представить на суд профессиональной общественности:«Кто решил, что девушка с раздвинутыми ногами способна продать мне – среднестатистической киевлянке (украинке; представительнице среднего класса) – колготки? Кто думает, что товар женщине в состоянии впарить «коза с саксафоном» и без одежды? Кто тот пи-пи-пи (а не профессионал), выдающий свои инфантильные фантазии за рекламные идеи?Бог с ними, с колготками, давайте проведем небольшой эксперимент с бельем. Возьмите рекламу белья в глянцевых рекламных журналах, закройте чем-нибудь лого торговых марок и попробуйте догадаться, где чья? Не только потребители, но и продавцы белья не в состоянии различить рекламные кампании разных брендов. Почему мне – среднестатистической киевлянке (украинке; представительнице среднего класса) – пытаются продать белье при помощи однообразных, страдающих булимией, вялых тел и нетронутых интеллектом лиц? На каком основании среднестатистическую киевлянку (и т. д. и т. п.) считают идиоткой?Мне очень хочется встретить хотя бы одного из «создателей» подобной рекламы для женщин на узкой дорожке и… Нет не то, что вы подумали, а предложить поменяться телами. Чтобы он, подобно Мелу Гибсону, наконец-то понял, чего хочет женщина.Есть и менее фантастический способ повлиять на ситуацию. Нужно просто доверить разработку рекламы товаров для женщин рекламистам тождественного пола. Уж мы то точно знаем, чего хотим.От шеф-редактора  Умница, Элина! Все верно написала. Теперь я точно знаю, что есть такие колготки – Интуиция.Классный пиар продукта. Даже если и невольный…Помните, как гуляла история про ссору Макаревича и Ярмольника по поводу их совместной стоматологической клиники? Очередь в эту стоматологию превысила все ожидания. И не надо никому раздвигать ноги. Хотя тезис, что «секс – хороший продавец» еще никто не оспорил.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео