#cheerstotolerance: бренд выпустил колу с «разными оттенками кожи».
13 Фев 2017, 16:13

#cheerstotolerance: бренд выпустил колу с «разными оттенками кожи».

Немецкий бренд ALI COLA запустил кампанию в поддержку разнообразия и предложил свои напитки с разным оттенком кожи. Вижуалы агентства  loved / thjnk  сопровождаются тэглайном «Отличные снаружи. Одинаковые внутри» и хэштегом #cheerstotolerance.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость