По данным исследования Juniper Research, чат-боты сократят затраты брендов на $20 млн в 2017 году, а в 2020-м эта сумма достигнет $8 млрд. Экономия будет происходить за счет автоматических ответов ботов пользователям, уменьшая затраты на сотрудников и время звонка. Juniper прогнозирует, что к 2020 году 90% взаимодействий с чат-ботами будут успешными в банковской сфере, в секторе здравоохранения — до 75% (сейчас — 12%). Тем не менее, компаниям необходимо сбалансировать использование ботов с предпочтениями клиентов. По данным исследования GetApp, 88% пользователей предпочитают говорить с реальными людьми, когда обращаются в центр обслуживания клиентов. В настоящее время только 22% американских потребителей общались с чат-ботами.
31 Мар 2025
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025