По данным исследования Juniper Research, чат-боты сократят затраты брендов на $20 млн в 2017 году, а в 2020-м эта сумма достигнет $8 млрд. Экономия будет происходить за счет автоматических ответов ботов пользователям, уменьшая затраты на сотрудников и время звонка. Juniper прогнозирует, что к 2020 году 90% взаимодействий с чат-ботами будут успешными в банковской сфере, в секторе здравоохранения — до 75% (сейчас — 12%). Тем не менее, компаниям необходимо сбалансировать использование ботов с предпочтениями клиентов. По данным исследования GetApp, 88% пользователей предпочитают говорить с реальными людьми, когда обращаются в центр обслуживания клиентов. В настоящее время только 22% американских потребителей общались с чат-ботами.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024