По данным исследования Juniper Research, чат-боты сократят затраты брендов на $20 млн в 2017 году, а в 2020-м эта сумма достигнет $8 млрд. Экономия будет происходить за счет автоматических ответов ботов пользователям, уменьшая затраты на сотрудников и время звонка. Juniper прогнозирует, что к 2020 году 90% взаимодействий с чат-ботами будут успешными в банковской сфере, в секторе здравоохранения — до 75% (сейчас — 12%). Тем не менее, компаниям необходимо сбалансировать использование ботов с предпочтениями клиентов. По данным исследования GetApp, 88% пользователей предпочитают говорить с реальными людьми, когда обращаются в центр обслуживания клиентов. В настоящее время только 22% американских потребителей общались с чат-ботами.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024