По данным исследования Juniper Research, чат-боты сократят затраты брендов на $20 млн в 2017 году, а в 2020-м эта сумма достигнет $8 млрд. Экономия будет происходить за счет автоматических ответов ботов пользователям, уменьшая затраты на сотрудников и время звонка. Juniper прогнозирует, что к 2020 году 90% взаимодействий с чат-ботами будут успешными в банковской сфере, в секторе здравоохранения — до 75% (сейчас — 12%). Тем не менее, компаниям необходимо сбалансировать использование ботов с предпочтениями клиентов. По данным исследования GetApp, 88% пользователей предпочитают говорить с реальными людьми, когда обращаются в центр обслуживания клиентов. В настоящее время только 22% американских потребителей общались с чат-ботами.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск