Charlie Hebdo объявил победителей за самую «черную» шутку.
10 Июн 2016, 12:25

Charlie Hebdo объявил победителей за самую «черную» шутку.

Французский сатирический еженедельник Charlie Hebdo огласил лауреатов конкурса в 3 номинациях. Ими стали 3 девушки, отправившие свои карикатуры в трех категориях — «черный юмор», «абсурд» и «гротеск». Всего в конкурсе участвовало более 1,3 тысячи молодых людей в возрасте от 12 до 22 лет. В качестве приза каждая получила тысячу евро и антологию Charlie Hebdo.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость