Ранее бренд никогда не выпускал мужскую линию. Однако, чтобы охватить мужской рынок, парижская марка анонсировала запуск косметической линейки для мужчин Boy de Chanel. «Также как Коко Шанель позаимствовала элементы мужского гардероба, чтобы одеть женщин, Chanel вдохновляется женским миром, чтобы написать словарь новых эстетических воззрений для мужчин», — отмечено в заявлении о новой коллекции. Название коллекции отдает дань музе и любви Коко Шанель Артуру Кепелу. Коллекция представляет собой линейку из трех продуктов, в которые входят карандаш для бровей, бальзам для губ и тонирующий флюид. Коллекция будет запущена 1 сентября в Южной Корее, а затем в ноябре в других странах.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024