Ранее бренд никогда не выпускал мужскую линию. Однако, чтобы охватить мужской рынок, парижская марка анонсировала запуск косметической линейки для мужчин Boy de Chanel. «Также как Коко Шанель позаимствовала элементы мужского гардероба, чтобы одеть женщин, Chanel вдохновляется женским миром, чтобы написать словарь новых эстетических воззрений для мужчин», — отмечено в заявлении о новой коллекции. Название коллекции отдает дань музе и любви Коко Шанель Артуру Кепелу. Коллекция представляет собой линейку из трех продуктов, в которые входят карандаш для бровей, бальзам для губ и тонирующий флюид. Коллекция будет запущена 1 сентября в Южной Корее, а затем в ноябре в других странах.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025