Ранее бренд никогда не выпускал мужскую линию. Однако, чтобы охватить мужской рынок, парижская марка анонсировала запуск косметической линейки для мужчин Boy de Chanel. «Также как Коко Шанель позаимствовала элементы мужского гардероба, чтобы одеть женщин, Chanel вдохновляется женским миром, чтобы написать словарь новых эстетических воззрений для мужчин», — отмечено в заявлении о новой коллекции. Название коллекции отдает дань музе и любви Коко Шанель Артуру Кепелу. Коллекция представляет собой линейку из трех продуктов, в которые входят карандаш для бровей, бальзам для губ и тонирующий флюид. Коллекция будет запущена 1 сентября в Южной Корее, а затем в ноябре в других странах.
13 Янв 2025
- «Сильпо» создаст книгу с историями о воплощении своих предсказаний в реальность
- Реклама британского телеканала напомнила Meta о важности фактчекинга
- Burger King нанял адвоката для защиты своего бургера от обвинений в плагиате
- Агентство и клиенты: как происходит движение к взаимному развитию
- Звезда «Счастливой долины» стала руководительницей службы безопасности британского бренда чая
- Природа «продиктовала» формы для билбордов индийской пищевой компании
- Dunkin’ выпустила линейку средств по уходу за телом, вдохновленную пончиками
10 Янв 2025