Ранее бренд никогда не выпускал мужскую линию. Однако, чтобы охватить мужской рынок, парижская марка анонсировала запуск косметической линейки для мужчин Boy de Chanel. «Также как Коко Шанель позаимствовала элементы мужского гардероба, чтобы одеть женщин, Chanel вдохновляется женским миром, чтобы написать словарь новых эстетических воззрений для мужчин», — отмечено в заявлении о новой коллекции. Название коллекции отдает дань музе и любви Коко Шанель Артуру Кепелу. Коллекция представляет собой линейку из трех продуктов, в которые входят карандаш для бровей, бальзам для губ и тонирующий флюид. Коллекция будет запущена 1 сентября в Южной Корее, а затем в ноябре в других странах.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025