Церемония награждения победителей конкурса Naked Street Fashion прошла в стиле Pack & Send
26 ноября 2010 года Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД» провел в PinchukArtCentre церемонию награждения победителей конкурса Naked Street Fashion. В ней приняли участие известные украинские дизайнеры, креативные директора крупнейших рекламных агентств Украины, вошедшие в жюри конкурса, известные люди из мира моды, медиа и музыки. У всех гостей и участников церемонии была возможность сделать свой вклад в борьбу со СПИДом. Они могли не только приобрести футболки на тему safe sex, которые с ноября 2010 года продаются в PinchukArtCentre, но и сделать стильный тематический подарок своим друзьям и знакомым, приняв участие в перформансе Pack & Send.
Конкурс графического дизайна Naked Street Fashion — это новое дыхание проекта Fashion AID. На конкурс, участники которого создали принты для футболок и нижнего белья на тему безопасного секса, прислали несколько тысяч работ 617 участников из 11 стран мира. Более 600 работ вошли в шорт лист конкурса, и многие из них уже представлены на сайте проекта Fashion AID (http://www.fashion-aid.in.ua/).
Награды победителям конкурса вручили директор Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД» Ольга Руднева; креативный директор рекламного агентства Saatchi & Saatchi Олег Лапшин; главный редактор журнала ELLE Украина Соня Забуга; генеральный директор первого информационного портала «Обозреватель» Анна Ковалева; глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская и известные украинские дизайнеры Светлана Бевза, Артем Климчук, Лилия Литковская и креативный куратор коллекции Fashion AID Ксения Марченко.
По двум главным призам конкурса ($5 000) мнения фонда и креативного жюри полностью совпали:
- приз креативного жюри: серия Love me every day, созданная креативной командой агентства Event Brand (Евгений Георгиев, Анастасия Кохан, Иван Распутин).
- главный приз фонда: серия Any way, Any day, созданная Алексеем Кондаковым, студентом 4 курса Киевского Национального университета технологий и дизайна.
В креативное жюри конкурса вошли Олег Лапшин, креативный директор Saatchi & Saatchi Украина; Евгений Каминский, креативный директор THINK! McCann Erickson; Claus-Steffen Braun, креативный директор Leo Burnett Украина; Алексей Пасечник, креативный директор Adventa Lowe Украина; Слава Денис, креативный директор JWT Украина.
Отвечая на вопрос о своей мотивации участия в этом проекте, креативный директор Saatchi & Saatchi Украина Олег Лапшин сказал: «Я готов потратить свое время и усилия, поскольку уверен: социальная реклама — это единственное, что оправдывает существование рекламы в современном мире».
Приз в $1 000, присужденный читателями первого информационного портала «Обозреватель»: работа Rubber is sexy!, созданная Дарьей Непряхиной, дизайнером интернет-компании Stepico (Львов). В придачу на церемонии награждения Дарья получила огромный праздничный торт — как символ симпатий читателей «Обозревателя».
Призы фонда (по $500) получили десять участников конкурса: Геннадий Осипенко, Иван Выщепан, Михаил Литюга, Олег Поворознюк, Сергей Лущик, Валерия Поляничко, Сергей Комлев, Людмила Рига, Елена Березянская, Павел Ковалев.
Своих фаворитов выбрала и украинская редакция журнала ELLE Украина. Каждый из них получил годовую подписку на этот культовый журнал о моде: Филипп Пищик, группа BLUEMOLOKO; Артем Карелин; Юрий Койда; Сергей Давидович.
Все участники и гости церемонии могли принять участие в тематическом перформансе Pack & Send — запаковать себя, одетого в футболку из коллекции Fashion AID, в огромную подарочную коробку, наклеить стикер с адресом и отправить свое фото друзьям и знакомым, как напоминание о том, что каждый может внести свой модный вклад в борьбу со СПИДом.
Идея конкурса нашла широкий отклик в рекламной среде. Его поддержали крупнейшие рекламные агентства Украины — JWT Украина, Saatchi & Saatchi Украина, Десятка, Provid, Adam Smith Advertising, а также агентство Young & Rubicam, которое уже много лет проводит конкурс социальной рекламы Young Creative Award. Каждое из этих агентств сделало от одного до двенадцати работ в поддержку конкурса. Они были безвозмездно переданы Фонду Елены Пинчук «АНТИСПИД» для проекта Fashion AID.
Кроме того, конкурс поддержала компания Mama Musisc и группа «НеАнгелы» — девушки придумали свой принт, в котором они неоднократно появлялись на публике, выражая поддержку социальной инициативы Fashion AID.
Конкурс был организован при поддержке Молодежного объединения Киевской организации Союза дизайнеров Украины «Варто». Благодаря этой молодой команде в конкурс удалось вовлечь десятки талантливых студентов из различных творческих вузов Украины.