Агентство охраны окружающей среды недавно заставило компанию отозвать полмиллиона автомобилей с 2009 года из-за того, что бренд намеренно скрыл показатели вредных выбросов своих автомобилей. В воскресенье Мартин Винтеркорн признал, что компания была неправа и отметил, что ему «очень жаль» подорвать доверие покупателей. Во вторник кризис усугубился, когда Volkswagen обнаружил, что неполадки с эмиссией были в 11 миллионах автомобилей во всем мире. В своем заявлении он отметил, что «как СЕО принимает ответственность за все нарушения, которые были обнаружены в дизельных двигателях, и поэтому обратился к наблюдательному совету с тем, чтобы они одобрили завершение его деятельности как СЕО в интересах компании». Он отметил, что процесс прозрачности должен продолжаться, так как это единственный путь вернуть доверие. Цены на акции компании резко упали, и Volkswagen выделил $7.3 миллиарда на покрытие отзывов автомобилей и других действий для уменьшения ущерба для бренда.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера