Кевин Планк предпринял попытку дистанцироваться от собственных комментариев, в которых воспел Дональда Трампа. Планк разместил полностраничную рекламу в The Baltimore Sun, разъясняя предыдущие заявления. В открытом письме он не называет Трампа по имени, но указывает на позицию бренда в поддержку разнообразия, равных прав, создания рабочих мест и выступает против запрета на въезд других жителей в США. «Лично я верю, что иммиграция является основой исключительности нашей страны», — написал Планк. Он также пообещал в письме, что Under Armour поддержит «другую общественную позицию относительно законов в стране в поддержку интересов членов команды, где эти меры противоречат с правами человека». Планк навлек на себя критику после того, как назвал Трампа «ценным активом» в интервью CNBC 7 февраля. В письме он указывает, что выбор слов «неточно отражает его намерения». После интервью многие потребители призвали к бойкоту Under Armour, заставляя компанию выпустить пару заявлений о своих ценностях. Амбассадоры бренда, спортсмены Стефен Карри, Дуэйн Джонсон и Мисти Копленд, также осудили заявления СЕО в социальных медиа, но акцентировали приверженность компании.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков