Кевин Планк предпринял попытку дистанцироваться от собственных комментариев, в которых воспел Дональда Трампа. Планк разместил полностраничную рекламу в The Baltimore Sun, разъясняя предыдущие заявления. В открытом письме он не называет Трампа по имени, но указывает на позицию бренда в поддержку разнообразия, равных прав, создания рабочих мест и выступает против запрета на въезд других жителей в США. «Лично я верю, что иммиграция является основой исключительности нашей страны», — написал Планк. Он также пообещал в письме, что Under Armour поддержит «другую общественную позицию относительно законов в стране в поддержку интересов членов команды, где эти меры противоречат с правами человека». Планк навлек на себя критику после того, как назвал Трампа «ценным активом» в интервью CNBC 7 февраля. В письме он указывает, что выбор слов «неточно отражает его намерения». После интервью многие потребители призвали к бойкоту Under Armour, заставляя компанию выпустить пару заявлений о своих ценностях. Амбассадоры бренда, спортсмены Стефен Карри, Дуэйн Джонсон и Мисти Копленд, также осудили заявления СЕО в социальных медиа, но акцентировали приверженность компании.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии