Кевин Планк предпринял попытку дистанцироваться от собственных комментариев, в которых воспел Дональда Трампа. Планк разместил полностраничную рекламу в The Baltimore Sun, разъясняя предыдущие заявления. В открытом письме он не называет Трампа по имени, но указывает на позицию бренда в поддержку разнообразия, равных прав, создания рабочих мест и выступает против запрета на въезд других жителей в США. «Лично я верю, что иммиграция является основой исключительности нашей страны», — написал Планк. Он также пообещал в письме, что Under Armour поддержит «другую общественную позицию относительно законов в стране в поддержку интересов членов команды, где эти меры противоречат с правами человека». Планк навлек на себя критику после того, как назвал Трампа «ценным активом» в интервью CNBC 7 февраля. В письме он указывает, что выбор слов «неточно отражает его намерения». После интервью многие потребители призвали к бойкоту Under Armour, заставляя компанию выпустить пару заявлений о своих ценностях. Амбассадоры бренда, спортсмены Стефен Карри, Дуэйн Джонсон и Мисти Копленд, также осудили заявления СЕО в социальных медиа, но акцентировали приверженность компании.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024