Американский деловой журнал оценил заслуги 32-летнего предпринимателя, который построил компанию стоимостью $375 млрд долларов. Как отмечает Fortune: «Цукербергу удалось создать компанию стоимостью $375 млрд долларов и прибылью в $22 млрд долларов. Количество пользователей сети на сегодняшней день составляет 1,8 млрд». Также издание отмечает, что успех Цукерберга объясняет тренды современного мира, которое застряло в соцсетях. «Его стремительный успех кое-что рассказывает нам о мире, в котором мы живем, и который связан с социальными сетями и миром бизнеса, где компании могут достичь немыслимых масштабов за короткое время», — пишет Fortune. Второе место в списке занял основатель компании Amazon Джефф Безос. Третье место досталось исполнительному директору Ulta Beauty Мэри Диллон, которая с 2013 года смогла удвоить показатели продаж и прибыли. Напомним, что при составлении рейтинга Business Person of the Year аналитики и эксперты Fortune оценивают финансовые данные компаний за последние 36 месяцев. Также учитывается степень влияния участников рейтинга на стратегию и тактику их компаний.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025