Об этом сегодня сообщил сооснователь Work.ua Артур Михно на своей Facebook-странице.
Артур рассказал, что они с Романом дружат, а идея пришла в голову спонтанно, когда сооснователь Work.ua пригласил основателя и CEO Jooble поиграть в баскетбол во время съемок ролика.
Артур посчитал, что это может быть классный кейс, где компании не столько соперники в бизнесе, сколько партнеры в жизни.
В свою очередь, в своем ответном Facebook-посте Роман отметил, что когда о съемках узнал PR-менеджер Jooble, ему показалось, что тот раздумывает, стоит ли его задушить сразу или просто побить ногами.
Также Роман написал, что провел 16 часов на съемочной площадке, чтобы оказаться в кадре на несколько секунд. Главной целью такого смелого поступка для CEO Jooble было продемонстрировать то, что конкуренция — не про борьбу с конкурентом, а борьбу за ценность.
Роман Прокофьев появляется в ролике на 5-ой секунде.
Представители бизнеса уже позитивно отрагировали на такой смелый PR-ход.


А как вы считаете — сниматься в ролике компании-конкурента — круто или глупо? Отвечаем в форме ниже.