Для региональной рекламной кампании ритейлер и Impact BBDO, Dubai сконцентрировались на «самых чистых эмоциях». В ежегодный сезон распродаж бренд представил собственные магазины как доступное место, где можно и нужно высвободить жадность. Как подчеркнули в агентстве: «Centrepoint Sale предлагает скидки до 70%, и это будет преступлением, если вы не будете жадными». За 24 часа видео собрало более миллиона просмотров и вызвало позитивный отклик.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности