Центр Киева защитят от наружки
Предыдущая власть в погоне за деньгами загромоздила город объектами внешней рекламы больших размеров, которые портят и являются неприемлемыми для городской среды. Теперь, по словам В. Журавского, существует конфликт между городом и Государственным комитетом регуляторной политики, который лоббирует интересы сугубо предпринимателей.
«Наша позиция такова: Киев — один из самых древних городов мира, здесь есть достопримечательности культуры всемирного и национального значения. Мы должны их сохранить от разрушения для грядущих поколений. Внешний вид столицы имеет незаурядное значение и для гостей города, и для тех, кто в нем живет.
В то же время для предпринимателей, которые работают на рынке рекламы, остается главным — заработать как можно больше денег на рекламе. Если бы они имели возможность, они бы увешали рекламой и здание мэрии, и Верховной Рады, и все соборы. Если бы им позволили, то весь Крещатик, от площади Льва Толстого до Европейской площади был бы увешан биг-бордами размерами 10х10.
Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы в бюджет поступали средства от рекламы. Но мы за разумный баланс интересов города и рекламодателей. Государственный комитет регуляторной политики лоббирует интересы больших бумажников, для которых реклама, — более всего. Именно этим и предопределенно то, что разработанный проект Положения о порядке размещения внешней рекламы не согласовывается с Госкомитетом регуляторной политики», — сказал Виталий Журавский.