Целлюлит оказался выдумкой хитроумных маркетологов
02 Авг 2007, 06:53

Целлюлит оказался выдумкой хитроумных маркетологов

В древние советские времена о таком «заболевании» как целлюлит никто даже и не догадывался.

Эта напасть пришла к нам одновременно с капитализмом, когда на рынок хлынули непрерывным потоком «марсо-сникерсы» и чудодейственные средства от новейших «заболеваний», о чем с завидной настойчивостью напоминала реклама.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Я подозреваю, что целлюлит – это не что иное, как хитроумная выдумка западных косметических концернов. Им-то надо изобретать новые «болезни» и тут же предлагать «чудо-средства» от них.

Как считают медики, так называемый «целлюлит» – это всего лишь видимые признаки старения тела. Увы, господа. Можно, конечно, мазаться, натираться, принимать различные препараты, но против времени они бессильны.

Есть только один старый скучный способ хоть как-то замаскировать следы безжалостного времени: здоровый образ жизни (диета, спорт, движение, свежий воздух, массаж)…
 Кира Кронберга

Расскажите друзьям про новость

Новое видео