Castrol обрела 3D брендинг.
26 Янв 2017, 11:20

Castrol обрела 3D брендинг.

Ведущий производитель смазочных материалов получил новую визуализацию благодаря CGI графике и дизайн-агентству из Великобритании Purple Creative. После 18 месяцев работы креативщики представили новую рекламную кампанию «Liquid engineers» со стилистическими элементами 3D графики. Главной концепцией дизайн-агентства было визуально продемонстрировать все преимущества и разнообразие смазочных продуктов. Для этого они перенесли восемь масел Castrol в цифровые изображения, добавили немного CGI графики и передали всю динамичность и уникальность в действии смазочных материалов. Основатель и креативный директор Purple Creative Гэри Вестлейк отметил: «Мы понимаем важность продукции Castrol, ведь без них стали бы миллионы заводов и машин. Зная это, мы хотели продемонстрировать всю мощь продукции таким креативным и запоминающимся способом». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость