Ведущий производитель смазочных материалов получил новую визуализацию благодаря CGI графике и дизайн-агентству из Великобритании Purple Creative. После 18 месяцев работы креативщики представили новую рекламную кампанию «Liquid engineers» со стилистическими элементами 3D графики. Главной концепцией дизайн-агентства было визуально продемонстрировать все преимущества и разнообразие смазочных продуктов. Для этого они перенесли восемь масел Castrol в цифровые изображения, добавили немного CGI графики и передали всю динамичность и уникальность в действии смазочных материалов. Основатель и креативный директор Purple Creative Гэри Вестлейк отметил: «Мы понимаем важность продукции Castrol, ведь без них стали бы миллионы заводов и машин. Зная это, мы хотели продемонстрировать всю мощь продукции таким креативным и запоминающимся способом».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024