Человек ящер в новой кампании CASTA
11 Окт 2021, 13:48

Человек ящер в новой кампании CASTA

Рекламное агентство Bart&Fink выступило в роли рекламного агентства и продакшн студии для бренда очков CASTA.

CASTA – украинский бренд оправ и солнцезащитных очков. Изначально его стратегия строилась вокруг уличной моды и модников. Перед креативщиками стояла задача придумать креативную идея и название для новой коллекции CASTA 2021, без съемки роликов.

Изучив ассортимент, креативщики пришли к выводу, что это бренд для всех, кто любит очки, и решили, что есть смысл стать актуальным брендом городских очков, современным массмаркетом. Название новой коллекции “Город и Город”. Первый – географическая точка на карте, второй – художественный образ человека, который передает всю сложность каждого отдельного индивида.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Так как бюджет был ограниченный, Bart&Fink предложили CASTA снять тестовую видеосъемку, в которой сами были актерами, режиссером, визажистом, локейшн менеджером, плейбеком и кейтерингом.

https://vimeo.com/628959983

В итоге в рамках кампании сняли три длинных кинофрагмента и множество коротких, своеобразных лукбука, которые рассказывают три причудливых истории про человека ящера, музыканта Адама Вуда младшего и юную особу, у которой закончились мысли. Превратности судьбы все герои переживают в очках CASTA.
Все истории были сняты за один день в трех разных локациях, а в качестве актеров были приглашены фотомодели.

Помимо видеоконтента агентство подготовило три фотосессии. Одна – студийная, вторая – лайфстайл и третья – предметная. Темой всех фотосессий стал город, городские жители, городские пейзажи и городские фактуры.
В дополнение к визуальной части разработали уникальный тон голоса для CASTA. Он стал слегка мечтательным, слегка ироничным, слегка романтичным, вообщем как мы с вами, как эта эпоха.

В итоге маленький бриф превратился в новую коммуникационную стратегию, три съемочные истории, три фотосессии и новый тон голоса для бренда CASTA.

Расскажите друзьям про новость