Cases only
22 Мар 2016, 15:59

Cases only

Украинский Кожемяка, экспансия WIFI BAR и зрелища для мальчиков на Cases: spring 2016

12 марта в FEDORIV Hub состоялась CASES: SPRING 2016  Интересный Киев, The Skies, «Тепле Місто»,  WIFI BAR, 3D-мультфильм «Никита Кожемяка», Kotex, редизайн сайта  ТСН, новый Ощадбанк, MOYO — те немногие кейсы, которые разбирались на конференции. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Зал FEDORIV Hub был заполнен до отказа, а через онлайн-трансляцию Телепортуса за конференцией следили в коворкингах из разных городов Украины: CoMMuna (Львов), Actio Coworking (Днепропетровск), InfoHub (Ровно), IQSpace (Одесса), Innerspace (Луцк). 

Киев для киевлян, а не туристов

Открыл конференцию Арсений Финберг. Проект «Интересный Киев» — успешный пример того, как превратить хобби в любимый бизнес. Арсений рассказал, с какими трудностями сталкивался проект, как им пришлось переориентироваться с туристов на киевлян и вводить новые необычные форматы экскурсий. Городская тема продолжилась в кейсе «Тепле Місто». Это урбан-инициатива из Ивано-Франковска. Его участники запустили первый в Украине самоокупаемый социальный проект — ресторан,  80 % дохода которого идет на развитие города. Идеолог проекта Ульяна Краинская рассказала, как убедить сотню инвесторов вложить деньги социальный проект и как сделать его рентабельным. 

WIFI BAR — уже не стартап, а бизнес

Сергей Шустов представил кейс «От стартапа к бизнесу — WIFI BAR». Речь шла о тонкостях трансляции рекламы через WI-FI, креативном подходе к привычным инструментам и новых возможностях инновационных каналов коммуникации в Украине.

Кожемяка — это об Украине

Одним из самых зрелищных было выступление Дмитрия Белинского и Сергея Могильного из Panama Grand Prix. Создатели первого украинского 3D-мультфильма «Никита Кожемяка» не только рассказали, но и показали, как создаются персонажи, локации и графика для современных мультфильмов. 

Kotex — это зрелище для мальчиков. И в самом деле


Наталья Тачинская из ISD Group выступила с кейсом на деликатную тему: «Уверенность для девочек, зрелища для мальчиков — Kotex». Говорили о том, как работать с рекламой на табуированные темы, не бояться рисковать и искать новые нестандартные форматы. А еще, как подготовить клиента к рискованной креативной концепции. Kotex а) завел Fashion Service по дамским трусикам б) взял в эксперимент 6 красивых девушек и заставил думу гадать, у кого же из них «эти дни». Результат — охват видео — 1 761 862 (125,85%). Свитчинг: за 3 месяца разрыв между  Kotex и O.B. вырос c 10.5  до 12.5 п.п. 

Евгений Демченко представил кейс о редизайне крупнейшего новостного ресурса Украины — ТСН. Он рассказал о том, что сделать человечным дизайн портала с таким огромным количеством информации можно только путем постоянного тестирования и работы с консультантами. Например, создание спортивных таблиц было бы невозможно без сотрудничества с экспертами — ведущими спортивных рубрик и передач.


Не так давно «Ощадбанк» удивил не просто новым дизайном, а полным переосмыслением старой концепции. Ольга Пахолок из FEDORIV рассказала, как происходило преображение «Ощадбанка» и в чем заключались 5 этапов поиска настоящего голоса бренда. 

Следующая конференция CASES: SUMMER пройдет в FEDORIV Hub 11 июня.

Расскажите друзьям про новость