Символ ювелирного дома — пантера, и на этот раз стала главной героиней рождественского ролика бренда. На этот раз ее миссия состояла в том, чтобы зажечь огни двух холодных мегаполисов — Нью-Йорка и Парижа. Благодаря своей магии пантера дала старт грядущим праздникам и объявила об открытии сезона подарков.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025