Символ ювелирного дома — пантера, и на этот раз стала главной героиней рождественского ролика бренда. На этот раз ее миссия состояла в том, чтобы зажечь огни двух холодных мегаполисов — Нью-Йорка и Парижа. Благодаря своей магии пантера дала старт грядущим праздникам и объявила об открытии сезона подарков.
28 Янв 2025
- ІКЕА украсила обои рабочего стола компьютера иконками своей уличной мебели
- Ирина Метнева: «Искренняя коммуникация — это залог достижения самых эффективных результатов»
- Budweiser изобразил путешествие жеребенка для доставки потерянной бочки пива
- В monobank появился калькулятор
- Марта Стюарт, Мэттью Макконахи и Charli XCX снялись в роликах Uber Eats к Супербоулу
- KFC создала ваучеры, которые спасают жизнь в Call of Duty
- Кража картофеля фри и превращение колен в стол: McDonald’s изобразил уникальные ритуалы своих клиентов
- «Перед концом света я помою окна»: в Познани развесили постельное белье с разрушенными домами Харькова