Carmichael Lynch получит $150 млн. за креатив
Subaru уже предупредила агентства, у которых ранее находился данный контракт, о его расторжении. Он был разделен между агентствами рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group DDB Worldwide (креативное обслуживание) и Prometheus (медиабаинг).
DDB Worldwide выиграло контракт в 2004 году по результатам тендера. В мае 2006 года Subaru назначила Тима Махони на пост вице-президента и директора по маркетингу. Махони уже ранее работал в Subaru, однако последние 7 лет занимал позицию генерального менеджера по маркетингу в Porsche Cars North America, где работал с агентством Carmichael Lynch. Теперь, как сообщил источник AdAge.com, он вновь хочет сотрудничать с этим агентством.
Предполагают, что Subaru испытывала трудности в работе с DDB с момента его назначения, но старалась сглаживать конфликты. Этим летом впервые компания решилась использовать работу от агентства Moon City Productions, специализирующегося на рекламе для геев и лесбиянок, в кампании для модели WRX.
В свою очередь, ранее в текущем году, в ходу тендера Carmichael Lynch не смогло удержать $40-миллионный контракт Porsche, который находился у него с 1999 года.