Carmichael Lynch получит $150 млн. за креатив
17 Окт 2007, 07:49

Carmichael Lynch получит $150 млн. за креатив

Carmichael Lynch получит $150 млн. за креатив

Subaru of America без проведения тендера передала контракт на рекламное обслуживание в США, включающий как креатив, так и медиа, объемом порядка $150 млн. независимому агентству Carmichael Lynch в Миннеаполисе.

Subaru уже предупредила агентства, у которых ранее находился данный контракт, о его расторжении. Он был разделен между агентствами рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group DDB Worldwide (креативное обслуживание) и Prometheus (медиабаинг).

DDB Worldwide выиграло контракт в 2004 году по результатам тендера. В мае 2006 года Subaru назначила Тима Махони на пост вице-президента и директора по маркетингу. Махони уже ранее работал в Subaru, однако последние 7 лет занимал позицию генерального менеджера по маркетингу в Porsche Cars North America, где работал с агентством Carmichael Lynch. Теперь, как сообщил источник AdAge.com, он вновь хочет сотрудничать с этим агентством.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Предполагают, что Subaru испытывала трудности в работе с DDB с момента его назначения, но старалась сглаживать конфликты. Этим летом впервые компания решилась использовать работу от агентства Moon City Productions, специализирующегося на рекламе для геев и лесбиянок, в кампании для модели WRX.

В свою очередь, ранее в текущем году, в ходу тендера Carmichael Lynch не смогло удержать $40-миллионный контракт Porsche, который находился у него с 1999 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео