В преддверии Усабря (Movember), месяца, когда мужчины носят усы в поддержку фундации Movember, Carlsberg расширил линейку продуктов для бритья гелями для и после бритья и кремом для усов. Бренд призывает поддержать здоровье мужчин, за которое ратует организация Movember. В новом видео Carlsberg рассказывает об инициативе, новых продуктах, пользе пива в мужской косметике и показывает усатых мужчин, попивающих хмельной напиток. Каждый из продуктов содержит около 200 мл пива. Прибыль с продажи продуктов для бритья, которые стоят $67 за набор, пойдет общественной организации Movember. Она собирает деньги каждый год для привлечения внимания к проблемам мужского здоровья, вроде депрессии и рака простаты. Кампанию «Beer'd Beauty» для Carlsberg создало агентство CP+B Scandinavia. В ее рамках также пройдут события в барбершопах Лондона и Копенгагена.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам