В преддверии Усабря (Movember), месяца, когда мужчины носят усы в поддержку фундации Movember, Carlsberg расширил линейку продуктов для бритья гелями для и после бритья и кремом для усов. Бренд призывает поддержать здоровье мужчин, за которое ратует организация Movember. В новом видео Carlsberg рассказывает об инициативе, новых продуктах, пользе пива в мужской косметике и показывает усатых мужчин, попивающих хмельной напиток. Каждый из продуктов содержит около 200 мл пива. Прибыль с продажи продуктов для бритья, которые стоят $67 за набор, пойдет общественной организации Movember. Она собирает деньги каждый год для привлечения внимания к проблемам мужского здоровья, вроде депрессии и рака простаты. Кампанию «Beer'd Beauty» для Carlsberg создало агентство CP+B Scandinavia. В ее рамках также пройдут события в барбершопах Лондона и Копенгагена.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025