В преддверии Усабря (Movember), месяца, когда мужчины носят усы в поддержку фундации Movember, Carlsberg расширил линейку продуктов для бритья гелями для и после бритья и кремом для усов. Бренд призывает поддержать здоровье мужчин, за которое ратует организация Movember. В новом видео Carlsberg рассказывает об инициативе, новых продуктах, пользе пива в мужской косметике и показывает усатых мужчин, попивающих хмельной напиток. Каждый из продуктов содержит около 200 мл пива. Прибыль с продажи продуктов для бритья, которые стоят $67 за набор, пойдет общественной организации Movember. Она собирает деньги каждый год для привлечения внимания к проблемам мужского здоровья, вроде депрессии и рака простаты. Кампанию «Beer'd Beauty» для Carlsberg создало агентство CP+B Scandinavia. В ее рамках также пройдут события в барбершопах Лондона и Копенгагена.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian