01 Окт 2019, 08:14

Carlsberg Ukraine и AB InBev Efes Украина запустили кампанию об ответственном потреблении

27 сентября AB InBev Efes Украина и Carlsberg Ukraine присоединяются к глобальной инициативе –  День ответственного потребления пива. Ежегодно крупнейшие пивоваренные компании Украины проводят социальные кампании против продажи алкоголя несовершеннолетним.

«В этот день наши сотрудники посетят торговые точки по всей Украине и еще раз напомнят, почему нельзя продавать алкоголь несовершеннолетним.  Наши потребители старше 18 лет – это главное правило компании», – рассказывает Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes. – Понимая, что никакие призывы к ответственному потреблению не способны заменить конкретных измеримых действий, мы реализуем наши цели сразу в нескольких направлениях: активно взаимодействуем с ритейлом и потребителями, сотрудничаем с экспертами и партнерами». 

В прошлом году крупнейшие пивоваренные компании Украины вместе с ведущими психологами запустили в фейсбуке проект «Чек-лист для родителей», цель которого помочь родителям предупредить потребление алкоголя подростками. Это цикл практических советов для родителей о том, как выстроить отношения, основанные на взаимоуважении, любви и доверии. 

«Проблема в том, что многие родители просто не знают, какую сформировать позицию в ситуациях, когда ребенок может столкнуться с алкоголем.  Одни считают, что главное – чтобы ребенок попробовал дома, при родителях, а не где-то на улице. Другие умышленно избегают темы алкоголя, наказывают своих детей за распитие, хотя сами употребляют алкогольные напитки. И тот, и другой вариант – неправильны», – поясняет психолог Наталия Холоденко.

Интересную статистику показал тест для родителей #споживай_відповідально, который разработали Carlsberg Ukraine и AB InBev Efes Украина совместно с психологами Наталией Холоденко и Мартой Прыриз. Цель теста — проверить насколько родители правильно понимают ключевые принципы ответственного потребления алкоголя и могут ли передать их своим детям. На сайте «Украинской правды» тест прошли более 5 тыс. родителей. И можно отметить, что всего 1,6% опрошенных относятся к потреблению безответственно, около 11% мам и пап пока еще не полностью ориентируются в проблематике, а вот 87% родителей ответили правильно, что говорит о правильном понимании культуры потребления алкоголя, а в данном случае — недопустимости потребления алкоголя несовершеннолетними. 

«Проблема потребления алкоголя несовершеннолетними стимулирует нас объединять усилия с другими пивоварами и искать пути ее решения, вплоть до того, пока показатель уровня потребления алкоголя несовершеннолетними не составит 0%. „0 безответственного потребления“ — часть глобальной стратегии компании, направленной на устойчивое развитие общества. Именно поэтому сотрудники компании ежегодно принимают участие в акции „День ответственного потребления пива“ и выходят в торговые точки, чтобы напомнить продавцам о недопущении продажи алкоголя несовершеннолетним. Ответственное отношение каждого к проблеме продажи алкоголя несовершеннолетним, как и любой другой социальной проблеме, — ключ к успеху», — говорит Евгений Шевченко, генеральный директор Carlsberg Ukraine. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео