Carlsberg Ukraine и AB InBev Efes Украина запустили кампанию об ответственном потреблении
01 Окт 2019, 08:14

Carlsberg Ukraine и AB InBev Efes Украина запустили кампанию об ответственном потреблении

27 сентября AB InBev Efes Украина и Carlsberg Ukraine присоединяются к глобальной инициативе –  День ответственного потребления пива. Ежегодно крупнейшие пивоваренные компании Украины проводят социальные кампании против продажи алкоголя несовершеннолетним.

«В этот день наши сотрудники посетят торговые точки по всей Украине и еще раз напомнят, почему нельзя продавать алкоголь несовершеннолетним.  Наши потребители старше 18 лет – это главное правило компании», – рассказывает Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes. – Понимая, что никакие призывы к ответственному потреблению не способны заменить конкретных измеримых действий, мы реализуем наши цели сразу в нескольких направлениях: активно взаимодействуем с ритейлом и потребителями, сотрудничаем с экспертами и партнерами». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В прошлом году крупнейшие пивоваренные компании Украины вместе с ведущими психологами запустили в фейсбуке проект «Чек-лист для родителей», цель которого помочь родителям предупредить потребление алкоголя подростками. Это цикл практических советов для родителей о том, как выстроить отношения, основанные на взаимоуважении, любви и доверии. 

«Проблема в том, что многие родители просто не знают, какую сформировать позицию в ситуациях, когда ребенок может столкнуться с алкоголем.  Одни считают, что главное – чтобы ребенок попробовал дома, при родителях, а не где-то на улице. Другие умышленно избегают темы алкоголя, наказывают своих детей за распитие, хотя сами употребляют алкогольные напитки. И тот, и другой вариант – неправильны», – поясняет психолог Наталия Холоденко.

Интересную статистику показал тест для родителей #споживай_відповідально, который разработали Carlsberg Ukraine и AB InBev Efes Украина совместно с психологами Наталией Холоденко и Мартой Прыриз. Цель теста — проверить насколько родители правильно понимают ключевые принципы ответственного потребления алкоголя и могут ли передать их своим детям. На сайте «Украинской правды» тест прошли более 5 тыс. родителей. И можно отметить, что всего 1,6% опрошенных относятся к потреблению безответственно, около 11% мам и пап пока еще не полностью ориентируются в проблематике, а вот 87% родителей ответили правильно, что говорит о правильном понимании культуры потребления алкоголя, а в данном случае — недопустимости потребления алкоголя несовершеннолетними. 

«Проблема потребления алкоголя несовершеннолетними стимулирует нас объединять усилия с другими пивоварами и искать пути ее решения, вплоть до того, пока показатель уровня потребления алкоголя несовершеннолетними не составит 0%. „0 безответственного потребления“ — часть глобальной стратегии компании, направленной на устойчивое развитие общества. Именно поэтому сотрудники компании ежегодно принимают участие в акции „День ответственного потребления пива“ и выходят в торговые точки, чтобы напомнить продавцам о недопущении продажи алкоголя несовершеннолетним. Ответственное отношение каждого к проблеме продажи алкоголя несовершеннолетним, как и любой другой социальной проблеме, — ключ к успеху», — говорит Евгений Шевченко, генеральный директор Carlsberg Ukraine. 

 

Расскажите друзьям про новость