Carlsberg и AB InBev Efes объединились против продажи алкоголя подросткам.
14 Сен 2018, 10:26

Carlsberg и AB InBev Efes объединились против продажи алкоголя подросткам.

14 сентября сотрудники Carlsberg Ukraine и AB InBev Efes оденут брендированные футболки с призывами не продавать алкоголь несовершеннолетним и лично придут в торговые точки, чтобы разъяснять, почему нельзя оставаться равнодушным к этой проблеме. Представители пивоваров оставят в местах продаж особые подарки, которые будут напоминать продавцам о мероприятии. В этот же день в сети Faceboоk пройдет флешмоб # будьмо_відповідальні. Пивовары приглашают каждого взрослого присоединиться, разместив рамку с призывом на своем аватаре. Таким образом, все, кто поддержат акцию, смогут заявить о своей позиции.

Пивовары также запускают диджитал-проект «Чек-лист для родителей #будьмо_відповідальні». Для участия в нем приглашены ведущие украинские психологи. Эксперты подготовили цикл видеорекомендаций, которые помогут родителям найти подход к своим детям. Не запрещать и поучать, а искать причины ― вот эффективный путь, чтобы предостеречь подростков от алкоголя.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Психологи считают, что чаще всего детей толкает к выпивке отсутствие доверия к родителям и трудности в общении с ними. Поэтому чек-лист ― это практические шаги, которые помогут построить отношения с подростками на основе взаимоуважения, любви и доверия.

 

Расскажите друзьям про новость