14 сентября сотрудники Carlsberg Ukraine и AB InBev Efes оденут брендированные футболки с призывами не продавать алкоголь несовершеннолетним и лично придут в торговые точки, чтобы разъяснять, почему нельзя оставаться равнодушным к этой проблеме. Представители пивоваров оставят в местах продаж особые подарки, которые будут напоминать продавцам о мероприятии. В этот же день в сети Faceboоk пройдет флешмоб # будьмо_відповідальні. Пивовары приглашают каждого взрослого присоединиться, разместив рамку с призывом на своем аватаре. Таким образом, все, кто поддержат акцию, смогут заявить о своей позиции.
Пивовары также запускают диджитал-проект «Чек-лист для родителей #будьмо_відповідальні». Для участия в нем приглашены ведущие украинские психологи. Эксперты подготовили цикл видеорекомендаций, которые помогут родителям найти подход к своим детям. Не запрещать и поучать, а искать причины ― вот эффективный путь, чтобы предостеречь подростков от алкоголя.
Психологи считают, что чаще всего детей толкает к выпивке отсутствие доверия к родителям и трудности в общении с ними. Поэтому чек-лист ― это практические шаги, которые помогут построить отношения с подростками на основе взаимоуважения, любви и доверия.