Carlsberg в Украине планирует увеличить продажи на 50% благодаря спонсорству ЕВРО 2012
20 Июл 2011, 10:36

Carlsberg в Украине планирует увеличить продажи на 50% благодаря спонсорству ЕВРО 2012

Сегодня компания «Славутич», входящая в состав Группы Carlsberg - официального спонсора Чемпионата по футболу ЕВРО 2012TM, презентовала в Киеве Кубок УЕФА ЕВРО 2012.

Carlsberg в Украине планирует увеличить продажи на 50% благодаря спонсорству ЕВРО 2012

 

Сегодня компания «Славутич», входящая в состав Группы Carlsberg — официального спонсора Чемпионата по футболу ЕВРО 2012TM, презентовала в Киеве Кубок УЕФА ЕВРО 2012. 

 

С этого спонсорства компания Славутич», Carlsberg Group планирует выжать максимум, в частности увеличить продажи бренда Carlsberg в Украине на 50%, расширить свою долю в суперпремиальном сегменте (стоимость 0,5 литра пива от 6,5 грн.) с 20% до 30%, и в общем сегменте на рынке с 1% до 1,5%.

 

По словам Ярослава Коваля, вице-президента по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group такие расчеты были сделаны на основании опыта спонсорства ЕВРО в других странах (группа Carlsberg уже в седьмой раз выступает официальным спонсором чемпионата). В 2008 году в стране проведения чемпионата продажи Carlsberg выросли на 30%, но в этот раз ожидается более серьезный рост из-за того, что активность по ЕВРО совпала с и увеличением инвестиций.   

 

В официальных фан зонах и на стадионах будет разрешена продажа исключительно продуктов компании. По словам Ярослава Коваля компания также будет стараться представить бренд, в том числе и эксклюзивно, в ресторанах расположенных в непосредственной близости от стадионов и фан зон.

 

Кроме того, в связи с тем, что на территории проведения чемпионата введен запрет на продажу алкоголя, непосредственно перед стартом одного из крупнейших футбольных событий мира в нашей стране будет запущено безалкогольное пиво Carlsberg, которое будет продаваться в Украине и после окончания ЕВРО 2012.

 

В сентябре этого года совместный логотип ЕВРО 2012TM и Carlsberg  будет размещен на ж/б банках и бутылках. В рамках промо программ для потребителей компанией уже запущены акции, в которых можно выиграть билеты на матчи ЕВРО 2012TM, среди которых — совместная акция с сетью супермаркетов «Сильпо».

 

Ожидания компании относительно восточноевропейского турнира высоки — в Carlsberg Group прогнозируют, что посещаемость Чемпионата составит более 700 тыс. чел в Украине.

 

Расскажите друзьям про новость