31 Мар 2015, 09:28

Carlsberg Ukraine выбрал агентство GRAPE Ukraine для обслуживания трех брендов в диджитал

Агентство цифрового маркетинга GRAPE Ukraine и Carlsberg Ukraine начинают сотрудничество по развитию флагманских брендов компании в цифровой среде -– «Балтика», «Львовское» и «Львовское Robert Dom»s». По итогам тендера по выбору подрядчика на обслуживание портфеля ТМ брендов в социальных медиа в 2015 году, решения GRAPE Ukraine были признаны одними из лучших.

 

Катерина Зинченко, Connection Manager «Carlsberg Ukraine»:

«У агентства было сильное стратегическое предложение за разумный бюджет».

 

Юрий Гладкий, Директор «GRAPE Ukraine»:

«Сотрудничество с брендом Львовское мы начали в середине 2014 года. Его результатом стал перезапуск социальной платформы бренда, несколько реализованных кампаний. Агентству было важно сохранить Львовское как клиента и предложить развитие нашей стратегии в 2015. Возможность работы с Балтикой, как одним из крупнейших в мире пивных брендов это вызов для всей команды агентства по созданию новых интерактивных решений».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео