18 Июл 2012, 10:00

Carlsberg ставит социальные эксперименты в Гонконге

 

Рекламное агентство JWT Гонконг разработало рекламную кампанию для продвижения пива Carlsberg  в Гонконге, цель которой воздать должное людям, которые не остаются в стороне и делают правильные вещи. В рамках кампании креативщики поставили несколько социальных экспериментов, чтобы посмотреть, как будут себя вести жители города. Всего было снято четыре сюжета: с девушкой, толкающей тяжелую тележку, с пьяным водителем, пытающимся открыть свой автомобиль, с группой мужчин, блокирующей мост для пешеходов, и с официанткой, которая не подозревает о прилипшей к ней туалетной бумаге. 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео