Carlsberg ставит социальные эксперименты в Гонконге
18 Июл 2012, 10:00

Carlsberg ставит социальные эксперименты в Гонконге

 

Рекламное агентство JWT Гонконг разработало рекламную кампанию для продвижения пива Carlsberg  в Гонконге, цель которой воздать должное людям, которые не остаются в стороне и делают правильные вещи. В рамках кампании креативщики поставили несколько социальных экспериментов, чтобы посмотреть, как будут себя вести жители города. Всего было снято четыре сюжета: с девушкой, толкающей тяжелую тележку, с пьяным водителем, пытающимся открыть свой автомобиль, с группой мужчин, блокирующей мост для пешеходов, и с официанткой, которая не подозревает о прилипшей к ней туалетной бумаге. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость