Carlsberg ставит социальные эксперименты в Гонконге
18 Июл 2012, 10:00

Carlsberg ставит социальные эксперименты в Гонконге

 

Рекламное агентство JWT Гонконг разработало рекламную кампанию для продвижения пива Carlsberg  в Гонконге, цель которой воздать должное людям, которые не остаются в стороне и делают правильные вещи. В рамках кампании креативщики поставили несколько социальных экспериментов, чтобы посмотреть, как будут себя вести жители города. Всего было снято четыре сюжета: с девушкой, толкающей тяжелую тележку, с пьяным водителем, пытающимся открыть свой автомобиль, с группой мужчин, блокирующей мост для пешеходов, и с официанткой, которая не подозревает о прилипшей к ней туалетной бумаге. 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость