16 Июл 2024, 12:04

Carlsberg создал приманку для рыбалки в виде утопленника

Пивной бренд Carlsberg Sweden сотрудничал с производителем приманок Клаэсом Клаэссоном, чтобы убедиться, что шведы знают о рисках рыбалки в состоянии алкогольного опьянения.

«DrunkenBait» — это уникальная рыбацкая приманка, напоминающая пьяного человека, который утонул во время рыбалки. Это служит визуальным предупреждением о необходимости употребления безалкогольных напитков для сохранения трезвости во время рыбалки.

Лимитированная серия расписанных вручную приманок доступна у избранных реселлеров, а некоторые эксклюзивные приманки разыгрываются в социальных сетях. Вырученные средства пойдут на сохранение рыбы и водных проектов Шведского Красного Креста.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Кампания направлена ​​на повышение осведомленности о выводах Всемирной организации здравоохранения о том, что утопление является третьей по величине причиной смерти от непреднамеренных травм во всем мире, а алкоголь, как известно, часто способствует смертельным несчастным случаям, связанным с катанием на лодках и рыбалкой.

«DrunkenBait» возникла на основе опроса, проведенного по заказу Carlsberg Sweden, который показал, что 41% шведов готовы употреблять алкоголь во время рыбалки, а 20% — уже это делали. Тревожен тот факт, что 55% мужчин готовы выпить во время рыбалки.

В рамках этой кампании Carlsberg настоятельно рекомендует употреблять свое безалкогольное пиво, если человек находится у воды.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео