Carlsberg сменил цвет бренда в честь победы ФК «Ливерпуль»
01 Июл 2020, 11:32

Carlsberg сменил цвет бренда в честь победы ФК «Ливерпуль»

Бренд Carlsberg отпраздновал завоевание футбольным клубом «Ливерпуль» титула чемпиона Премьер-лиги выпустив лимитированную версию «чемпионских» банок для болельщиков из 25 стран мира.

В лимитированной версии Carlsberg поменял свой корпоративный зеленый цвет на красный, который символический для ФК «Ливерпуль».

На чемпионских банках изображена эмблема ФК «Ливерпуль», подписи игроков клуба, а слова: «С 1847 года» (ссылка на дату основания пивоварни Carlsberg) заменены словами: «Чемпионы с 2020 года».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Праздничная лимитированная бутылка будет доступна болельщикам 25 стран, включая Австралию, Китай, Индию, Ирландию, Малайзию и США.

Директор Глобальной спонсорской деятельности Carlsberg Group Луиза Бах отметила: «Мы рады отметить невероятный сезон команды вместе с болельщиками ФК «Ливерпуль» по всему миру. Наша миссия – сделать футбол еще лучше для болельщиков, а их празднование – приятней».

Партнерство Carlsberg з ФК «Ливерпуль» самое долгое в Премьер-лиге, и продолжается уже 27 сезонов. В 2019 году бренд разработал красное пиво специально для болельщиков ФК «Ливерпуль». Красной этикеткой, бутылкой и самим пивом отметили решение легендарного менеджера Била Шенкли, сделать красным цветом Клуб, потому что в красном команды побеждают чаще. 

Расскажите друзьям про новость