Carlsberg раскрывает шведов
30 Мар 2011, 08:19

Carlsberg раскрывает шведов

 

Carlsberg заставляет шведов дурачиться с помощью мобильного приложения за шанс выиграть iPad2 или супер вечеринку

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания называется Unbottle yourself. Миссия — перевоспитать, якобы, замкнутых шведов.

 

Кампания стартует 5 апреля. Пользователи приложения должны выполнять неожиданные задания, которые помогут им раскрепоститься. Победитель поедет в Гонконг на супер вечеринку. А в процессе игры пользователей будут ждать спрятанные в заданиях поощрительные призы (например, iPad 2)

 

Кампанию разработало шведское агентство Åkestam Holst

 

Расскажите друзьям про новость