Carlsberg раскрывает шведов
30 Мар 2011, 08:19

Carlsberg раскрывает шведов

 

Carlsberg заставляет шведов дурачиться с помощью мобильного приложения за шанс выиграть iPad2 или супер вечеринку

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания называется Unbottle yourself. Миссия — перевоспитать, якобы, замкнутых шведов.

 

Кампания стартует 5 апреля. Пользователи приложения должны выполнять неожиданные задания, которые помогут им раскрепоститься. Победитель поедет в Гонконг на супер вечеринку. А в процессе игры пользователей будут ждать спрятанные в заданиях поощрительные призы (например, iPad 2)

 

Кампанию разработало шведское агентство Åkestam Holst

 

Расскажите друзьям про новость