13 Мар 2013, 14:29

Carlsberg подверг дружбу испытаниям

Carlsberg решил испытать дружбу в эпическом розыгрыше от бельгийского креативного агентства DGM, Duval Guillaume Modem.

Герои сюжета звонят своему другу посреди ночи, заявляя, что попали в беду, проиграв деньги в покер, и просят привезти им 300 евро. бросившегося на выручку друга ждут еще несколько испытаний, когда он должен пробраться на третий этаж подозрительного заведения. Но в конце его усилия срывают овации. Новое видео продолжает продвигать слоган бренда «За это нужно выпить Carlsberg».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео