Carling. Do you still drink english?
08 Ноя 2011, 13:12

Carling. Do you still drink english?

 

В эфире национальных каналов размещается вторая волна кампании в поддержку запуска бренда Carling. Узнайте больше о противоречиях Британии и о ее пиве №1.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Клиент: Molson Coors

Директор по маркетингу Molson Coors International: Kerr Arthur

Генеральный директор представительства Molson Coors International в Украине: Александр Киселев

Бренд-менеджер ТМ Carling: Татьяна Тримпол

 

Корпорация «Оболонь»

Директор по маркетингу: Виталий Ткаченко

Начальник отдела маркетинга: Алексей Безуглый

Ведущий специалист отдела маркетинга: Татьяна Швец

 

Агентство: Sablya

Стратегическое планирование: Растислав Риго

Эккаунт-менеджер: Елена Корнич

Креативный директор: Дамир Еналиев

Арт-директор: Михаил Орлов

Копирайтер: Дмитрий Мамонтов

 

Продакшен: Toy Pictures

Режиссер: Макс Сметана

Второй режиссер: Анна Бурячкова

Исполнительный продюсер: Анна Варро

Линейный продюсер: Елена Ситенко

Ассистирующий продюсер: Марина Дегтярова

Постпродакшен: Николай Кащенко

Стилист: Фил Бананов

 

Расскажите друзьям про новость