Cardi B показала, как приготовление пищи дома может быть приятным
08 Июн 2023, 17:18

Cardi B показала, как приготовление пищи дома может быть приятным

Немецкий бренд продуктов питания и напитков Knorr представил Knorr Taste Combos – меню вкусных, питательных и доступных рецептов, сочетающих вкусное трио овощей, постный белок и ароматные продукты Knorr, и которые можно приготовить дома менее чем за 30 минут и менее чем за 4 доллара за порцию.

Бренд сотрудничал с суперзвездой, предпринимателем, матерью, давней поклонницей Knorr и домашней кухни Cardi B, чтобы представить вкусовые комбинации Knorr и показать семьям во всем мире, как вкусно и легко можно приготовить еду дома, используя широкий ассортимент любимых семейных продуктов Knorr, таких как бульон, рис и макаронные гарниры.

Среди рецептов, представленных Knorr, есть один, который бренд официально называет «Комбинация вкусов от Cardi B». Этот рецепт включает в себя несколько вкусных ингредиентов, таких как куриное мясо, овощное ассорти и ароматный куриный бульон Knorr, который является основным продуктом на кухне звезды.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Knorr является основным продуктом на моей кухне и ингредиентом, с которым я готовлю блюда уже много лет, – говорит Cardi B. – Мое блюдо Cardi B Taste Combo сочетает белок, овощи и бульон Knorr. Этот бульон, кстати, является моим секретным ингредиентом, который придает вкус моей семье! С Knorr каждый может создавать собственные вкусные комбо на собственной кухне».

Кампания «Knorr Taste Combos» вдохновлена многолетним стремлением бренда помогать семьям готовить дома вместе не только вкусные, но и простые и доступные блюда.

«В то время, когда многие обращаются к комбинированным блюдам, чтобы получить легкую пищу, которая имеет отличный вкус и радует всех присутствующих за столом, кампания Knorr Taste Combos имеет целью напомнить всем, что такую вкусную еду также можно приготовить дома на кухни, – сказала Джина Кирофф, руководитель отдела маркетинга в Северной Америке компании Knorr. – Сотрудничая с Cardi B, поклонницей продукции Knorr, а также занятой матерью, мы знали, что сможем вдохновить семьи на создание блюд, которые, возможно, не похожи на фаст-фуд, но очень вкусные».

Расскажите друзьям про новость