Глобальная медиа сеть выпустила обновленный прогноз, основанный на данных 59 рынков, и предположила, что рекламные расходы достигнут $548.2 миллиардов в 2016 году, показав рост на 4.4%. У большинства регионов сложилась оптимистическая картина, особенно в Северной Америке, где расходы должны вырасти на 5%, а президентские выборы сгенерировать $7.5 миллиардов расходов. Великобритания остается крупнейшим рекламным рынком в Западной Европе, ее рост составит 5.4% в 2016. Рост digital медиа продолжится и в 2017 году. В 2016 году их рост составит 15.6%, в 2017 — 13.6%. Поэтому расходы на digital медиа должны составить 27.7% всех медиа расходов в 2016 году, нарастив свою долю до 30.2% в 2017. По словам руководителя Dentsu Aegis Network, прогноз демонстрирует «постоянную уверенность и позитивную динамику глобальных расходов на рекламу». Digital продолжает быть драйвером этого роста.
04 Ноя 2024
- Netflix представил свой адвент-календарь
- В отделениях украинской почтовой компании появились сообщения на тему безбарьерности
- Коллажи, наклейки и минимализм: 10 трендов в графическом и SMM-дизайне в 2025 году
- Louis Vuitton выпустил собачью будку стоимостью $60 000
- Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди
- Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее
- Японский McDonald’s представил нового маскота
- IKEA выплатит компенсацию жертвам принудительного труда из Восточной Германии