Глобальная медиа сеть выпустила обновленный прогноз, основанный на данных 59 рынков, и предположила, что рекламные расходы достигнут $548.2 миллиардов в 2016 году, показав рост на 4.4%. У большинства регионов сложилась оптимистическая картина, особенно в Северной Америке, где расходы должны вырасти на 5%, а президентские выборы сгенерировать $7.5 миллиардов расходов. Великобритания остается крупнейшим рекламным рынком в Западной Европе, ее рост составит 5.4% в 2016. Рост digital медиа продолжится и в 2017 году. В 2016 году их рост составит 15.6%, в 2017 — 13.6%. Поэтому расходы на digital медиа должны составить 27.7% всех медиа расходов в 2016 году, нарастив свою долю до 30.2% в 2017. По словам руководителя Dentsu Aegis Network, прогноз демонстрирует «постоянную уверенность и позитивную динамику глобальных расходов на рекламу». Digital продолжает быть драйвером этого роста.
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков