Глобальная медиа сеть выпустила обновленный прогноз, основанный на данных 59 рынков, и предположила, что рекламные расходы достигнут $548.2 миллиардов в 2016 году, показав рост на 4.4%. У большинства регионов сложилась оптимистическая картина, особенно в Северной Америке, где расходы должны вырасти на 5%, а президентские выборы сгенерировать $7.5 миллиардов расходов. Великобритания остается крупнейшим рекламным рынком в Западной Европе, ее рост составит 5.4% в 2016. Рост digital медиа продолжится и в 2017 году. В 2016 году их рост составит 15.6%, в 2017 — 13.6%. Поэтому расходы на digital медиа должны составить 27.7% всех медиа расходов в 2016 году, нарастив свою долю до 30.2% в 2017. По словам руководителя Dentsu Aegis Network, прогноз демонстрирует «постоянную уверенность и позитивную динамику глобальных расходов на рекламу». Digital продолжает быть драйвером этого роста.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier