Агентство прогнозирует 4% рост для этого года до $529 миллиардов. Ранее в этом году прогноз составлял 4.6% роста. Среди причин понижения экономическая нестабильность Китая и России, а также более низкий ожидаемого рост радио и outdoor. В США Carat понизил рост расходов на 2015 и 2016 года. Относительно медиа, digital покажет двузначный рост в этом и следующем годах (15.7% и 14.3% соответственно). Он будет вызван большим спросом на мобильную и онлайн видео рекламу (особенно в социальных медиа), с ежегодным ростом 51.2% и 22%. Программатик баинг должен расти со скоростью +20% каждый год. ТВ остается стабильным с долей рынка 42.0% в 2015 году, и прогнозируемым ростом в 3%+ в 2016 благодаря Олимпийским Играм и выборам в США.
04 Ноя 2024
- Netflix представил свой адвент-календарь
- В отделениях украинской почтовой компании появились сообщения на тему безбарьерности
- Коллажи, наклейки и минимализм: 10 трендов в графическом и SMM-дизайне в 2025 году
- Louis Vuitton выпустил собачью будку стоимостью $60 000
- Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди
- Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее
- Японский McDonald’s представил нового маскота
- IKEA выплатит компенсацию жертвам принудительного труда из Восточной Германии