Агентство прогнозирует 4% рост для этого года до $529 миллиардов. Ранее в этом году прогноз составлял 4.6% роста. Среди причин понижения экономическая нестабильность Китая и России, а также более низкий ожидаемого рост радио и outdoor. В США Carat понизил рост расходов на 2015 и 2016 года. Относительно медиа, digital покажет двузначный рост в этом и следующем годах (15.7% и 14.3% соответственно). Он будет вызван большим спросом на мобильную и онлайн видео рекламу (особенно в социальных медиа), с ежегодным ростом 51.2% и 22%. Программатик баинг должен расти со скоростью +20% каждый год. ТВ остается стабильным с долей рынка 42.0% в 2015 году, и прогнозируемым ростом в 3%+ в 2016 благодаря Олимпийским Играм и выборам в США.
26 Дек 2024
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро
25 Дек 2024