Агентство прогнозирует 4% рост для этого года до $529 миллиардов. Ранее в этом году прогноз составлял 4.6% роста. Среди причин понижения экономическая нестабильность Китая и России, а также более низкий ожидаемого рост радио и outdoor. В США Carat понизил рост расходов на 2015 и 2016 года. Относительно медиа, digital покажет двузначный рост в этом и следующем годах (15.7% и 14.3% соответственно). Он будет вызван большим спросом на мобильную и онлайн видео рекламу (особенно в социальных медиа), с ежегодным ростом 51.2% и 22%. Программатик баинг должен расти со скоростью +20% каждый год. ТВ остается стабильным с долей рынка 42.0% в 2015 году, и прогнозируемым ростом в 3%+ в 2016 благодаря Олимпийским Играм и выборам в США.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025