Агентство Carat, входящее в Aegis Group, повысило свои прогнозы роста глобальных рекламных затрат в 2006 и 2007 годах.В июне Carat прогнозировало рост глобальных рекламных затрат в размере 5,7%, его последний прогноз составляет 6%. На 2007 год цифры были повышены с 5,5 до 5,8%.Агентство также полагает, что в ближайшие два года два крупнейших рекламных рынка мира – США и Азиатско-Тихоокеанский регион – существенно вырастут, а рекламный рынок Европы останется практически неизменным. 2006 год оказался достаточно неудачным для рекламного рынка Великобритании, когда коммерческое телевидение получило существенно меньше доходов по сравнению с предыдущими годами. Carat предполагает, что рекламные затраты на британском телевидении сократятся в текущем году на 7%, а кроме того, уменьшатся вложения в газетную рекламу.
Новое видео
31 Май 2023
- Звезды вирусных роликов вместе снялись в новой рекламной кампании
- Британская железная дорога отметила свое 25-летие рекламой штампов в паспорте
- От конкуренции к сотворчеству: роль партнерства в современном маркетинге
30 Май 2023
- Bugatti построит небоскреб в Дубае, повторяющий силуэты автомобилей бренда
- Черновицкое троллейбусное управление отметило своих хейтеров на сайте
- Nike и Jacquemus намекнули на коллабу
- McDonald’s переснял рекламу в 1998 году со звездой футбола
- «Залететь в рекомендации»: на что следует обратить внимание при создании TikTok Ads