07 Фев 2007, 22:00

Carat повысил свои прогнозы роста глобальных рекламных затрат до 6%

Агентство Carat, входящее в Aegis Group, повысило свои прогнозы роста глобальных рекламных затрат в 2006 и 2007 годах.В июне Carat прогнозировало рост глобальных рекламных затрат в размере 5,7%, его последний прогноз составляет 6%. На 2007 год цифры были повышены с 5,5 до 5,8%.Агентство также полагает, что в ближайшие два года два крупнейших рекламных рынка мира – США и Азиатско-Тихоокеанский регион – существенно вырастут, а рекламный рынок Европы останется практически неизменным. 2006 год оказался достаточно неудачным для рекламного рынка Великобритании, когда коммерческое телевидение получило существенно меньше доходов по сравнению с предыдущими годами. Carat предполагает, что рекламные затраты на британском телевидении сократятся в текущем году на 7%, а кроме того, уменьшатся вложения в газетную рекламу.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео