В честь празднования 25-й годовщины выхода первой камеры EOS Rebel SLR, Canon инициировала кампанию в партнерстве с хип-хоп продюсером Swizz Beatz. Основная цель кампании «Rebel with a Cause» — поддержать малоизвестных художников, давая возможность им стать узнаваемыми. Swizz отыскал на улицах Америки талантливых художников, чье искусство не имело шансов попасть в галереи и музеи, отснял картины камерой Canon Rebel DSLR и показал, проецируя их на фасады крупнейших худ.музеев США — Бруклинского музея и Художественного музея Бронкса. Избранные работы были затем представлены в галерее аукционного дома Сотбис, где Swizz объявил онлайн-аукцион по повышению осведомленности о проекте #TheUnknowns. Картины можно посмотреть на сайте theunknownsauction.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025