В честь празднования 25-й годовщины выхода первой камеры EOS Rebel SLR, Canon инициировала кампанию в партнерстве с хип-хоп продюсером Swizz Beatz. Основная цель кампании «Rebel with a Cause» — поддержать малоизвестных художников, давая возможность им стать узнаваемыми. Swizz отыскал на улицах Америки талантливых художников, чье искусство не имело шансов попасть в галереи и музеи, отснял картины камерой Canon Rebel DSLR и показал, проецируя их на фасады крупнейших худ.музеев США — Бруклинского музея и Художественного музея Бронкса. Избранные работы были затем представлены в галерее аукционного дома Сотбис, где Swizz объявил онлайн-аукцион по повышению осведомленности о проекте #TheUnknowns. Картины можно посмотреть на сайте theunknownsauction.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025