В честь празднования 25-й годовщины выхода первой камеры EOS Rebel SLR, Canon инициировала кампанию в партнерстве с хип-хоп продюсером Swizz Beatz. Основная цель кампании «Rebel with a Cause» — поддержать малоизвестных художников, давая возможность им стать узнаваемыми. Swizz отыскал на улицах Америки талантливых художников, чье искусство не имело шансов попасть в галереи и музеи, отснял картины камерой Canon Rebel DSLR и показал, проецируя их на фасады крупнейших худ.музеев США — Бруклинского музея и Художественного музея Бронкса. Избранные работы были затем представлены в галерее аукционного дома Сотбис, где Swizz объявил онлайн-аукцион по повышению осведомленности о проекте #TheUnknowns. Картины можно посмотреть на сайте theunknownsauction.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024