В честь празднования 25-й годовщины выхода первой камеры EOS Rebel SLR, Canon инициировала кампанию в партнерстве с хип-хоп продюсером Swizz Beatz. Основная цель кампании «Rebel with a Cause» — поддержать малоизвестных художников, давая возможность им стать узнаваемыми. Swizz отыскал на улицах Америки талантливых художников, чье искусство не имело шансов попасть в галереи и музеи, отснял картины камерой Canon Rebel DSLR и показал, проецируя их на фасады крупнейших худ.музеев США — Бруклинского музея и Художественного музея Бронкса. Избранные работы были затем представлены в галерее аукционного дома Сотбис, где Swizz объявил онлайн-аукцион по повышению осведомленности о проекте #TheUnknowns. Картины можно посмотреть на сайте theunknownsauction.
Новое видео
08 Июн 2023
- Cardi B показала, как приготовление пищи дома может быть приятным
- Почти 90% потребителей больше не доверяют инфлюэнсерам. Почему?
- McDonald’s попросил ChatGPT назвать самый известный бургер в мире
- Деньги, свобода, свободный график: почему фриланс становится все более популярным в Украине
- Рекламу Shell снова запретили из-за введения в заблуждение потребителей
- Украинские эксперты расскажут об эффективном маркетинге с ограниченными бюджетами
- Burger King путешествовал во времени, чтобы отказаться от рекламы своего бургера
- Выпекай любовь для своих: креативщики и бренд дрожжей соединили выпечку и традиции на Пасху