Canon запустил новую digital-кампанию, в центре которой люди, а не продукты
07 Окт 2014, 12:18

Canon запустил новую digital-кампанию, в центре которой люди, а не продукты

Canon запустил многолетнюю кампанию «See Impossible», переведя маркетинговый фокус с продуктов на истории потребителей.

Кампания бренда построена вокруг нового микросайта, на котором размещена серия видео, демонстрирующих, как потребители использовали серию продуктов. В одном видео показано, как автор использовала технологию, чтобы опубликовать свою книгу. Canon расширит контент, который будет включать работы потребителей и клиентов.

Grey New York осуществили стратегию бренда, интегрировав креатив, ивенты, промо и PR работы в рамках кампании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках поддержки кампании Canon заключил соглашение с диджитал собственностью Главной лиги бейсбола, чтобы запустить видео и дисплейную рекламу во время послесезонного этапа. 

Расскажите друзьям про новость