Canon запустил новую digital-кампанию, в центре которой люди, а не продукты
07 Окт 2014, 12:18

Canon запустил новую digital-кампанию, в центре которой люди, а не продукты

Canon запустил многолетнюю кампанию «See Impossible», переведя маркетинговый фокус с продуктов на истории потребителей.

Кампания бренда построена вокруг нового микросайта, на котором размещена серия видео, демонстрирующих, как потребители использовали серию продуктов. В одном видео показано, как автор использовала технологию, чтобы опубликовать свою книгу. Canon расширит контент, который будет включать работы потребителей и клиентов.

Grey New York осуществили стратегию бренда, интегрировав креатив, ивенты, промо и PR работы в рамках кампании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках поддержки кампании Canon заключил соглашение с диджитал собственностью Главной лиги бейсбола, чтобы запустить видео и дисплейную рекламу во время послесезонного этапа. 

Расскажите друзьям про новость