Canon продвигает фотоаппарат EOS REBEL T4i Digital SLR Camera с помощью печатной и ТВ кампании, в которой рассказывает об экстремальных фотографах. Кампания показывает, как далеко могут зайти люди, чтобы сделать идеальный снимок — залезть на крышу, бежать рядом с жирафом, по шею забрести в воду, и прокатиться на скейтборде, фотографируя горящее колесо. Кампания разработана Grey New York

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025