Canon продвигает фотоаппарат EOS REBEL T4i Digital SLR Camera с помощью печатной и ТВ кампании, в которой рассказывает об экстремальных фотографах. Кампания показывает, как далеко могут зайти люди, чтобы сделать идеальный снимок — залезть на крышу, бежать рядом с жирафом, по шею забрести в воду, и прокатиться на скейтборде, фотографируя горящее колесо. Кампания разработана Grey New York
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»