Canon продвигает фотоаппарат EOS REBEL T4i Digital SLR Camera с помощью печатной и ТВ кампании, в которой рассказывает об экстремальных фотографах. Кампания показывает, как далеко могут зайти люди, чтобы сделать идеальный снимок — залезть на крышу, бежать рядом с жирафом, по шею забрести в воду, и прокатиться на скейтборде, фотографируя горящее колесо. Кампания разработана Grey New York
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения