Canon продвигает фотоаппарат EOS REBEL T4i Digital SLR Camera с помощью печатной и ТВ кампании, в которой рассказывает об экстремальных фотографах. Кампания показывает, как далеко могут зайти люди, чтобы сделать идеальный снимок — залезть на крышу, бежать рядом с жирафом, по шею забрести в воду, и прокатиться на скейтборде, фотографируя горящее колесо. Кампания разработана Grey New York
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025