Canon дает второй шанс
Компания Canon, мировой лидер в области технологий обработки изображений, запускает новую кампанию «Твой второй шанс» («Your Second Shot»), цель которой — продвижение новой линейки компактный цифровых фотокамер PowerShot.
Кампания будет носить комплексный характер и охватит телевидение, прессу, он-лайн рекламу. Также будет проведен розыгрыш в лотерею.
Акция организована при поддержке рекламного агентства Dentsu.
Мишель Фернандез (Michelle Fernandez), старший менеджер по маркетингу Canon, сказала, что цель организованной кампании — предложить покупателям посетить микросайт Canon, а также донести до целевой аудитории преимуществах новой HS системы, обеспечивающей высокую производительность при съёмке в условиях низкой освещённости (без вспышки).
«Мы хотим донести до покупателей все преимущества HS системы», — сказала она. «Мы хотим, чтобы они сами смогли прочувствовать уникальность новой технологии и убедить их в том, что отныне ни один кадр не будет утерян».
Компания создала микросайт и разместила рекламные баннеры на других веб-сайтах. Печатная реклама появится в журналах Parents и Teen Vogue.
Покупателям предлагается посетить микросайт компании и загрузить туда свои истории и фотографии о памятных моментах жизни, запечатленных на фотокамеру, но утерянных из-за плохого качества изображения. Прежде чем загрузить свои фото и истории на сайт Canon, покупателей просят зарегистрироваться, ввести свои личные данные и электронный адрес, который впоследствии будет использоваться для e-mail рассылки. Целевая аудитория кампании варьируется от 18 до 49 лет.
Победителям будет предоставлена возможность бесплатно воссоздать те памятные изображения. Основным действующим лицом кампании стала молодая пара (не вымышленный персонаж), которая совершила путешествие в Барселону, чтобы сфотографироваться в кафе, где впервые встретились их родители. Фото, которое они сделали, не получилось, поэтому Canon отсылает их назад в Барселону, чтобы сделать еще одно, но уже с помощью цифровой фотокамеры PowerShot.
Лотерейные билеты, которые будут распространятся с 4 по 31 октября, позволят покупателям участвовать в еженедельном розыгрыше фотокамеры PowerShot.
Мишель Фернандез сказала, что после окончания кампании, компания Canon подобьет статистику, чтобы понять, носила ли кампания успешный характер: будет оценено количество кликов по баннерам, время, которое посетители провели на микросайте компании, степень интереса, вызванного лотереей и условиями акции, а также оценен уровень продаж.