Great Stories Start Here
12 Июл 2017, 08:53

Great Stories Start Here

Креативный директор Smartica/Skykillers Светлана Лобанова делится сочным послевкусием от прожитого в мировой столицы креатива и кино

Автор материала

Тысячи креативщиков со всего мира, Средиземноморский воздух, наэлектризованный спичами и лекциями самых признанных креаклов и, конечно же, реки розе. Вы уже забыли, как это было? Тогда с помощью креативного директора Smartica/Skykillers Светланы Лобановой мы снова окунемся в реальность международного Каннского фестиваля.

Маруся Маруженко
MMR-geek

Слоган Cannes Lions 2017 — Great Stories Start Here, и весь брендинг основан на историях успеха рекламистов и стартаперов, чью жизнь изменила победа/встреча на фестивале. Стартапам и продуктовым инновациям на каннской неделе всё больше места. Два полноценных дня отводится Lions Innovations: семинарам и митапам, посвященным технологиям, улучшению работы сервисов и опыта коммуникации с потребителем.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Первый Cannes Lions для Молодого Льва — это Диснейленд, где вместо аттракционов — инсталляции и пляжики от брендов и daily using сервисов, вместо сладкой ваты — лекции от ТОП-специалистов и вечеринки, а вместо обруча с ушами Микки — футболочкисумочкижурнальчики.

Очень плотная и супер насыщенная программа. Дню к третьему хотелось обзавестись маховиком времени, чтобы одновременно успевать послушать пару докладов. Идеально подготовленные спикеры (ну, всего парочку не подготовленных к тем докладам, которые я посетила, в расчет не беру) и в большей степени классные презентационные материалы. 

Радует, что некоторые лекции есть в открытом доступе на YouTube, а делегатам открыта лимитированная по времени возможность послушать доклады на player.canneslions.

Сильные победители 2017

Морально никто не победил в моем восприятии Sweetie’2014, но Payphone Bank и Baltic Sea Project подобрались к ней вплотную. 

Категорией-открытием для меня стала Radio — я попала на церемонию награждения ее призеров и это было круто. В общем, у всех предыдущих работ — яркая картинка, стильная анимация, спецэффекты, а тут — бац, только титры на огромном экране и озвучка. Ничего, кроме копирайта не привлекает внимание. Сильного, притягивающего, заставляющего зал рыдать со смеху и впадать в ступор от удивления.

12 Июл 2017, 08:53
Расскажите друзьям про новость