Слоган Cannes Lions 2017 — Great Stories Start Here, и весь брендинг основан на историях успеха рекламистов и стартаперов, чью жизнь изменила победа/встреча на фестивале. Стартапам и продуктовым инновациям на каннской неделе всё больше места. Два полноценных дня отводится Lions Innovations: семинарам и митапам, посвященным технологиям, улучшению работы сервисов и опыта коммуникации с потребителем.
Первый Cannes Lions для Молодого Льва — это Диснейленд, где вместо аттракционов — инсталляции и пляжики от брендов и daily using сервисов, вместо сладкой ваты — лекции от ТОП-специалистов и вечеринки, а вместо обруча с ушами Микки — футболочкисумочкижурнальчики.
Очень плотная и супер насыщенная программа. Дню к третьему хотелось обзавестись маховиком времени, чтобы одновременно успевать послушать пару докладов. Идеально подготовленные спикеры (ну, всего парочку не подготовленных к тем докладам, которые я посетила, в расчет не беру) и в большей степени классные презентационные материалы.
Радует, что некоторые лекции есть в открытом доступе на YouTube, а делегатам открыта лимитированная по времени возможность послушать доклады на player.canneslions.
Сильные победители 2017
Морально никто не победил в моем восприятии Sweetie’2014, но Payphone Bank и Baltic Sea Project подобрались к ней вплотную.
Категорией-открытием для меня стала Radio — я попала на церемонию награждения ее призеров и это было круто. В общем, у всех предыдущих работ — яркая картинка, стильная анимация, спецэффекты, а тут — бац, только титры на огромном экране и озвучка. Ничего, кроме копирайта не привлекает внимание. Сильного, притягивающего, заставляющего зал рыдать со смеху и впадать в ступор от удивления.