Great Stories Start Here
12 Июл 2017, 08:53

Great Stories Start Here

Креативный директор Smartica/Skykillers Светлана Лобанова делится сочным послевкусием от прожитого в мировой столицы креатива и кино

Автор материала

Тысячи креативщиков со всего мира, Средиземноморский воздух, наэлектризованный спичами и лекциями самых признанных креаклов и, конечно же, реки розе. Вы уже забыли, как это было? Тогда с помощью креативного директора Smartica/Skykillers Светланы Лобановой мы снова окунемся в реальность международного Каннского фестиваля.

Маруся Маруженко
MMR-geek

Слоган Cannes Lions 2017 — Great Stories Start Here, и весь брендинг основан на историях успеха рекламистов и стартаперов, чью жизнь изменила победа/встреча на фестивале. Стартапам и продуктовым инновациям на каннской неделе всё больше места. Два полноценных дня отводится Lions Innovations: семинарам и митапам, посвященным технологиям, улучшению работы сервисов и опыта коммуникации с потребителем.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Первый Cannes Lions для Молодого Льва — это Диснейленд, где вместо аттракционов — инсталляции и пляжики от брендов и daily using сервисов, вместо сладкой ваты — лекции от ТОП-специалистов и вечеринки, а вместо обруча с ушами Микки — футболочкисумочкижурнальчики.

Очень плотная и супер насыщенная программа. Дню к третьему хотелось обзавестись маховиком времени, чтобы одновременно успевать послушать пару докладов. Идеально подготовленные спикеры (ну, всего парочку не подготовленных к тем докладам, которые я посетила, в расчет не беру) и в большей степени классные презентационные материалы. 

Радует, что некоторые лекции есть в открытом доступе на YouTube, а делегатам открыта лимитированная по времени возможность послушать доклады на player.canneslions.

Сильные победители 2017

Морально никто не победил в моем восприятии Sweetie’2014, но Payphone Bank и Baltic Sea Project подобрались к ней вплотную. 

Категорией-открытием для меня стала Radio — я попала на церемонию награждения ее призеров и это было круто. В общем, у всех предыдущих работ — яркая картинка, стильная анимация, спецэффекты, а тут — бац, только титры на огромном экране и озвучка. Ничего, кроме копирайта не привлекает внимание. Сильного, притягивающего, заставляющего зал рыдать со смеху и впадать в ступор от удивления.

12 Июл 2017, 08:53
Расскажите друзьям про новость