Cannes Lions: Победители Innovation Lions, Mobile Lions и Creative Effectiveness Lions
21 Июн 2019, 04:24

Cannes Lions: Победители Innovation Lions, Mobile Lions и Creative Effectiveness Lions

Обладатели золота и Гран-при

Вчера на Международном фестивале креативности в Каннах наградили работы в категориях Innovation Lions, Mobile Lions и Creative Effectiveness Lions. Ниже представлены обладатели золотых наград и Гран-при. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Innovation Lions

Гран-при в Категории Early Stage Technology

Работа See Sound для Wavio от Area 23 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Первая в мире система слышания умного дома для людей с нарушением слуха. Девайс See Sound различает звук и сообщает, что это может быть на смартфон владельцу, позволяя ему таким образом увидеть звук.  


Золото

Категория — Product Innovation 

Работа Changing the Game для Microsoft от McCann New York. 


Mobile Lions

Гран-при в категории Activation by Location 

Работа: The Whopper Detour для Burger King от FCB New York 

Золото в категории Excellence in Mobile Campaign & Messaging.

Золото: 

Категория — AR 

Работа Lessons in Herstory для Daughters of the Evolution от Goodby Silverstein & Partners San-Francisco.

Эта же работа получила золото в категории Charity & Non-profit led Mobile Apps.

Категория — Connected Devices / Wearable Technology 

Работа See Sound для Wavio от Area 23.  


Категория — Mobile Payment Solutions

Работа: Pocket Franchise для KFC от HO Communication, Шанхай.

Эта же работа получила золото в категории Social Business & Commerce.

Категория — Real-time Response 

Работа: Bagelgate для Kraft Heinz от Droga5, Нью-Йорк.

Категория — Social Trends 

Работа: adDRESS THE FUTURE для Carlings от VIRTUE, Copenhagen. 

Категория — Social Purpose 

Работа: Pay It Forward для Big Issue от FCB Inferno, Лондон.

Работа: StorySign для Huawei от FCB Inferno, Лондон. 

Creative Effectiveness Lions

Гран-при в категории Creative Effectiveness 

Работа: Black Supermarket для Carrefour от Marcel Париж.

Золото:  

Категория — Creative Effectiveness  

Работа: It’s a Tide для Procter & Gamble от Saatchi & Saatchi New York.

Работа: Xbox Design Lab Originals: The Fanchise Model – Turning Fans into Fanchisees для Microsoft от McCann London.


Категория — Local Brand 

Работа: The All-In Promo для Newsan от DAVID Buenos Aires.


Расскажите друзьям про новость