Креатив против эффективности: 1:1
26 Июл 2017, 08:30

Креатив против эффективности: 1:1

Елена Томаш из «Мичурина» развенчивает стереотип о разделении на «продающую» и «социальную» рекламы

За последние три года число рекламных кампаний, получивших призы одновременно Cannes Lions и Effie, стремительно растет. Это развенчивает миф о четком разделении «социальной» и «продающей» рекламы. И вот наиболее яркие тому доказательства.

Елена Томаш
Client Service Director, «Мичурин»

PlayStation

Эта работа привела к самому быстрому запуску игровой консоли в истории и продала миллион (!) устройств PS4 за 24 часа. За основу взяли инсайт, что игры позволяют игрокам «обретать величие». Многоканальный лонч завоевал золото Cyber и Film Lions, а также золото North American Effie.

Burger King

После того, как компания McDonald’s выпустила видео, хвастаясь тем, как далеко французы вынуждены ездить, чтобы достичь Burger King, последний создал свой собственный финал фильма. Водители действительно останавливаются у McDonald’s, но только для того, чтобы купить кофе и не заснуть в течение долгого путешествия к своему Whopper. Ухмыляющаяся парочка главных героев завоевала сердца французов, жюри Cannes Promo & Activation и французских судей Effie.

В этом году кампания Burger King опять получила золото в Каннах и Effie за предложение McDonnald’s прекратить «бургерные» войны и объединиться для создания McWhopper — «Бургера мира». Предложение отклонили, что еще больше привлекло внимание поклонников бургеров к Burger King и привело к существенному росту продаж, а также укреплению мира во всем мире.

Volvo

Опираясь на традиционное позиционирование бренда, Volvo расширила «безопасное мышление» на всех участников дорожного движения с помощью баллона краски, которая невидима днем, но заставляет велосипеды сиять в свете автомобильных фар в ночное время. Конкретная CSR инициатива, которая заработала для Volvo гран-при в Promo & Activation и Design Lions и золото на EACA Euro Effie.

Intermarché

Эта блестящая кампания была признана «любимой кампанией года» во Франции и привела к тому, что «Intermarché» назвали «любимым розничным дистрибьютором продуктов питания Франции». Прославляя уродливые плоды, которые обычно выбрасываются, и преподнося их как достойный продукт, Intermarché добился увеличение продаж на 24%. Миллионы французов отказались от бессмысленного расточительства, и кампания получила золото в Direct и Promo & Activation Lions, а так же North American Effie. С тех пор эта идея была скопирована другими крупными французскими супермаркетами, а затем распространилась по всему миру.

Airbnb

14 каннских Львов и золото Effie (и это не считая побед в других конкурсах), получила кампания по продвижению выставки Ван Гога в Художественном институте Чикаго. Leo Burnett Chicago воссоздали одну из самых интимных картин Ван Гога «Спальня» и, благодаря партнерству с Airbnb, пригласили людей провести в ней ночь.

P&G

С 8 Золотыми Львами, Гран-при и Titanium, а также четырьмя золотыми наградами North American Effie, likeagirl оказалась самой креативной и эффективной по результатам 2016 года. Кампания привела к 50-процентному росту продаж и награде ООН за влияние на расширение прав и возможностей женщин во всем мире. P&G признали самым эффективным рыночным игроком в Северной Америке в значительной степени благодаря успеху Always.

Автор: Елена Томаш, Client
Service Director, «Мичурин» 

Расскажите друзьям про новость