Cannes Lions ввел новую категорию — Product Design
Международный фестиваль рекламы Cannes Lions объявил о введении новой категории в этом году — Product Design.
Цель новой категории — оценить роль продукта в качестве коммуникации между брендом и потребителем и его позитивное влияние на улучшение жизни потребителей. Как отметил CEO фестиваля Филипп Томас, за прошедшие несколько лет у компаний было желание и потребность включить разработку продукта в коммуникации бренда. Бренды, которые ищут креативных коммуникационных решений, уже не просто ищут рекламу, фактически, они уже не выражаются в таких терминах. Они ищут целостного отношения потребителя с брендом, которое включает и дизайн.
Новая категория включает 4 сессии: Consumer Goods, которая фокусируется на визуальное воздействие и дизайн продукта и включает электронику, освещение, мебель, образ жизни, моду и товары для дома.
Сессия Wellbeing and Environmental Impact будет судить продукт на основании того, как он улучшает качество жизни с помощью дизайна.
Сессия Solution будет фокусироваться на эргономические и инновационные решения
Сессия Interface будет фокусироваться на опыте взаимодействия потребителя с продуктом и способности продукта передавать информацию.
61 Международный фестиваль креативности пройдет с 15-21 июня в Каннах, Франция. Срок подачи работ заканчивается 28 марта.