29 Июн 2021, 09:34

Cannes Lions: Lacoste и Nike получили Гран-при в категории Film

В категории Film наивысшую награду получили две кампании: BETC Paris/Iconoclast Paris, The Crocodile Inside для Lacoste (2020). Кампания подчеркивает фундаментальные ценности бренда: упорство, свободу мысли и движений, а также творчество. Элегантность Lacoste выходит за рамки чисто стилистического измерения; это образ жизни: быть элегантным в любой ситуации, даже в невзгодах, — вот вызов, который бренд решил выделить.

Wieden + Kennedy Portland/Pulse Films Los Angeles, Nike: You Can’t Stop Us для Nike

Обладатели золота:

  • AMV BBDO London/Chelsea Pictures New York, #wombstories для Essity (x2)
  • TBWA\Media Arts Lab Los Angeles/Chelsea Pictures Los Angeles, Bounce для Apple
  • Publicis Italy/Division Paris, Francesca, для Diesel
  • Translation New York/Prettybird Culver, You Love Me для Beats by Dre
  • Burberry London/Riff Raff London, Burberry Brand Campaign 2020 (Festive Season) для Burberry

Wieden + Kennedy Portland/Pulse Films Los Angeles, Nike: You Can’t Stop Us для Nike
mortierbrigade Brussels/Czar Brussels, Eternal Pregnancy для Equal Pay Day

  • Burger King Miami/Ingo Stockholm, The Moldy Whopper для Burger King

Расскажите друзьям про новость

Новое видео