Cannes Lions: Lacoste и Nike получили Гран-при в категории Film
29 Июн 2021, 09:34

Cannes Lions: Lacoste и Nike получили Гран-при в категории Film

В категории Film наивысшую награду получили две кампании: BETC Paris/Iconoclast Paris, The Crocodile Inside для Lacoste (2020). Кампания подчеркивает фундаментальные ценности бренда: упорство, свободу мысли и движений, а также творчество. Элегантность Lacoste выходит за рамки чисто стилистического измерения; это образ жизни: быть элегантным в любой ситуации, даже в невзгодах, — вот вызов, который бренд решил выделить.

Wieden + Kennedy Portland/Pulse Films Los Angeles, Nike: You Can’t Stop Us для Nike

https://www.youtube.com/watch?v=WA4dDs0T7sM

Обладатели золота:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • AMV BBDO London/Chelsea Pictures New York, #wombstories для Essity (x2)
  • TBWA\Media Arts Lab Los Angeles/Chelsea Pictures Los Angeles, Bounce для Apple
  • Publicis Italy/Division Paris, Francesca, для Diesel
  • Translation New York/Prettybird Culver, You Love Me для Beats by Dre
https://www.youtube.com/watch?v=F5IOifrgyoY&feature=emb_title
  • Burberry London/Riff Raff London, Burberry Brand Campaign 2020 (Festive Season) для Burberry
https://www.youtube.com/watch?v=QbmW76Cp4s8

Wieden + Kennedy Portland/Pulse Films Los Angeles, Nike: You Can’t Stop Us для Nike
mortierbrigade Brussels/Czar Brussels, Eternal Pregnancy для Equal Pay Day

  • Burger King Miami/Ingo Stockholm, The Moldy Whopper для Burger King

Расскажите друзьям про новость