Cannes Lions: Кентаро Кимура, Co-CEO & Executive Creative Director Hakuhodo Kettle, о креативной алхимии
20 Июн 2013, 11:26

Cannes Lions: Кентаро Кимура, Co-CEO & Executive Creative Director Hakuhodo Kettle, о креативной алхимии

Ввиду того, что брендам сегодня необходимо увеличить продажи и количество поклонников бренда без увеличения бюджетов, наступает время инновационных идей.

Кентаро Кимура рекомендует пять приемов создания действительно инновационных кампаний:

Combine — объединение старых испытанных методов с новыми, микс меда с огурцом дает вкус дыни. Таков же эффект и в рекламе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Mimic/Подражайте — Не заимствуйте, но ищите аналогии с тем, что успешно работает в других отраслях и продуктах, и примените неожиданно.

Upside Down/Практикуйте перевертыши — Вопрос стандарта; традиционный способ делать вещи редко работает в меняющихся условиях

Подвергайте сомнению — Глубоко погрузитесь в понимание причин поведенческих реакции потребителей. Забудьте о допущениях

What if — Все, что можно себе представить, можно создать. Не ограничивайте ваши фантазии.

Расскажите друзьям про новость