Cannes Lions: Кентаро Кимура, Co-CEO & Executive Creative Director Hakuhodo Kettle, о креативной алхимии
20 Июн 2013, 11:26

Cannes Lions: Кентаро Кимура, Co-CEO & Executive Creative Director Hakuhodo Kettle, о креативной алхимии

Ввиду того, что брендам сегодня необходимо увеличить продажи и количество поклонников бренда без увеличения бюджетов, наступает время инновационных идей.

Кентаро Кимура рекомендует пять приемов создания действительно инновационных кампаний:

Combine — объединение старых испытанных методов с новыми, микс меда с огурцом дает вкус дыни. Таков же эффект и в рекламе.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Mimic/Подражайте — Не заимствуйте, но ищите аналогии с тем, что успешно работает в других отраслях и продуктах, и примените неожиданно.

Upside Down/Практикуйте перевертыши — Вопрос стандарта; традиционный способ делать вещи редко работает в меняющихся условиях

Подвергайте сомнению — Глубоко погрузитесь в понимание причин поведенческих реакции потребителей. Забудьте о допущениях

What if — Все, что можно себе представить, можно создать. Не ограничивайте ваши фантазии.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео