Cannes Lions 2012 добавили еще одну конкурсную категорию: Branded Content & Entertainment
Когда уже казалось, что все возможные категории были втиснуты в недельный фестиваль рекламы в этом году будет представлена еще одна категория the Branded Content & Entertainment Lions, сообщает AdAge.
Новое жюри, состоящее из 10 членов, возглавит Ави Савар, основатель и креативный директор расположенного в Нью-Йорке агентства Big Fuel.
Это не единственная новая категория в фестивале этого года. Мобильный маркетинг, который ранее награждался в рамках других категорий, таких как медиа, директ и outdoor, теперь будет иметь свой отдельный конкурс Mobile Lions.
Фестиваль определяет новую категорию брендированного контента как «создание или природную интеграции, оригинального контента брендом». Работы должны «продемонстрировать успешную работу бренда самостоятельно или в сотрудничестве с content producer по разработке увлекательного контента для своей аудитории..создав оригинальный контент или программу для бренда или интегрируя бренд в существующие форматы при партнерстве с издателем или медиа партнером».
Работы могут включать только один медиа канал, такой как интернет видео или ТВ или использование нескольких платформ. Принимая во внимание тот факт, что использование брендированного контента отличается в разных странах, работы должны описать ситуацию в стране, включая любые ограничения, наложенные правительством или медиа владельцами.