Французское агентство BETC и его клиент Canal+ ранее объединялись ради создания рекламы с животными, включая известный ролик с медведем-режиссером и теорией о том, почему исчезли единороги. Но новая работа обещает быть самой эффективной. На этот раз героем видео стал кабан, сильно докучающий своим хозяевам. Месседж рождественского ролика простой — лишний раз подумайте, собираясь подарить домашнее животное своим близким
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е