28 Май 2012, 06:51

Cамые FB-вовлекающие креативные и digital-агентства Украины. Теперь лидеры — «Мичурин» и Escape Digital Marketing Group

Как понять - насколько страница в Facebook популярна? Раньше все меряли лайками, но это примерно как считать популярность ресторана,

Cамые FB-вовлекающие креативные и digital-агентства Украины. Теперь лидеры — «Мичурин» и Escape Digital Marketing Group

 

? Раньше все меряли лайками, но это примерно как считать популярность ресторана, просто пересчитывая всех его посетителей, тогда получается, что самый популярный ресторан — это тот, где больше всего занятых столиков, но на самом деле это не так. Этот пример хорошо иллюстрирует компания Apple на примере линейки своих компьютеров Mac — их не больше всего в мире, но они самые популярные.

 

Так и в Facebook — самая популярная страница не та, которую залайкали больше всего пользователей (этот показатель легко поднять искусственными и псведоискусственными методами). А вот «накрутить» вовлеченную аудиторию, то есть ту, которая обсуждает ваш бренд, товар, лайкает ваши посты, «шарит» их на свои стены, невозможно — ее можно только создать.

 

Как померять вовлеченность? Для администраторов страниц это не составляет труда — в статистике для администратора есть элементы вовлеченности и вирусного охвата, а также суммарный показатель охвата пользователей. Но эта информация доступна только администратору страницы. Для того чтобы померять этот показатель на сторонней странице Facebook вывел специальный показатель и разместил его рядом с показателем количества лайкнувших страницу. Он называется «обсуждают это». И именно этот показатель важен для составления рейтига.

 

Как строится этот показатель? Эта метрика представляет собой количество уникальных пользователей, которые взаимодействуют с контентом страницы в течение семидневного периода. Под взаимодействием подразумевается активность — комментарии, лайки, «шаринги» и т.д. Этот показатель по сути показывает тех «адвокатов бренда», которые есть у этой страницы, тот самый костяк активных пользователей, которые продвигают эту страницу.

 

. Возьмем один пример — страницу digital-агенства Lemon.ua, у которой насчитывается аж 8 940 фанов. Тем не менее реальное количество вовлеченных пользователей всего… 3 (в апреле этот показатель равнялся 16). И на самом деле этот показатель легко проверить невооруженным взглядом — количеством лайков под постами, «шаринги» и комментариев.

 

Вот как выглядит сводная таблица рейтинга построенная на показателях вовлеченности:

 

Креативные агентства:

Мичурин — 112 обсуждают это

Banda — 106 обсуждают это

Radioaktive-Film — 106 обсуждают это

TABASCO — 43 обсуждают это

Sahar — 39 обсуждают это

Ogilvy — 38 обсуждают это

DDB & TribalDDB Ukraine — 38 обсуждают это

Leo Burnett Ukraine — 33 обсуждают это

Folga Agency — 20 обсуждают это

JWT Ukraine — 13 обсуждают это

Arriba — 10 обсуждают это

J&I Advertising and PR — 6 обсуждают это

Twiga Ukraine — 4 обсуждают это

THINK! McCann Erickson — 3 обсуждают это

Grey Group Ukraine — 3 обсуждают это

Euro RSCG Kiev — 1 обсуждают это

ISKRA Creative Agency — 1 обсуждают это

Kaffeine Communications — 1 обсуждают это

J&I Advertising and PR — 6 обсуждают это

Provid — нет вовлеченной аудитории

BBDO Kyiv — нет вовлеченной аудитории

 

 

Digital-агентства:

Escape Digital Marketing Group — 91 обсуждают это

Netpeak — 62 обсуждают это

ISD Group — 58 обсуждают это

Peppermint interactive — 53 обсуждают это

httpool Ukraine — 44 обсуждают это

Promodo — 35 обсуждают это

Prodigi — 28 обсуждают это

COXO — 23 обсуждают это

Brainberry — 16 обсуждают это

UaMaster — 15 обсуждают это

OkInternet — 15 обсуждают это

Artjoker — 14 обсуждают это

VGNC — 11 обсуждают это

ITCG.ua — 8 обсуждают это

Aimbulance — 7 обсуждают это

Skykillers — 4 обсуждают это

Lemon — 3 обсуждают это

AdPro — 3 обсуждают это

Mediacom — 3 обсуждают это

Branson Digital — 3 обсуждают это

Ebola Communications digital agency — 2 обсуждают это

Qmedia — 2 обсуждают это

World Web Studio — 1 обсуждают это

UP Digital Bureau — 1 обсуждают это

Go Interactive! — 1 обсуждают это

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео