Съемки фильма от Red Glass состоялись в середине лета, локации были выбраны в разных районах Киева и области. В видео-тизере дизайнеру Валерии Ковальской хотелось максимально гиперболизировать японские настроения в одежде, поэтому видеоролик был задуман как трейлер к несуществующему японскому фильму о похождениях четырех самураев, символизирующих 4 природные стихии, и о загадочном пятом самурае – то ли их учителе, то ли жертве. Помимо нарядов от Valery Kovalska были использованы настоящие самурайские доспехи XVIII века и японское оружие: лук, мечи и нагината. Фильм заканчивается на самом интересном и не дает ответа на вопрос, кто же этот загадочный пятый самурай.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом