Camel, Pall Mall и Marlboro переименовывают сигареты
24 Июн 2010, 09:16

Camel, Pall Mall и Marlboro переименовывают сигареты

Camel, Pall Mall и Marlboro переименовывают сигареты

На этой неделе в табачной индустрии произошло историческое событие: в США запретили продажу легких сигарет. Согласно правительственным программам 2009 года по ограничению курения (Family Smoking Prevention и Tobacco Control Act), производителям запрещается выпускать табачные изделия с маркерами «light», «low-tar» и «mild» (все эти слова означают «легкие, с низким содержанием смол»).

 

Правительству пришлось принять такой закон, потому что, по результатам проведенного исследования, так называемые легкие сигареты наносят здоровью человека такой же вред, как и обычные. Поэтому табачным компаниям пришлось прибегнуть к новым уловкам.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

На этой неделе на полках магазинов появились переименованные бренды. Легкие сигареты Camel Lights больше не продаются, зато каждый может приобрести Camel Blue (Camel в синих пачках). Marlboro Light и Ultra-Light также исчезли с прилавков, но им на смену пришли Marlboro Gold и Silver (золотые и серебреные упаковки). Канули в Лету и Pall Mall Regular, Light и Light Menthol. Вместо них потребителю предлагают  Pall Mall Red, Blue и Orange (сигареты в красной, синей и оранжевой пачках).

 

Кроме того, новый закон внесет изменения в брендинг и кампании. Теперь  американские производители больше не смогут «выступать спонсорами культурных и спортивных мероприятий, выпускать одежду со своими логотипами, раздавать бесплатные образцы своей продукции. Также, в пачках должно быть не менее 20.

 

Расскажите друзьям про новость