На следующий день после вручения самого драматического «Оскара» бренд представил кампанию под тэглайном «Откровение» в поддержку весенней коллекции нижнего белья. В съемках приняли участие главные актеры лучшей картины года Махершалалхашбаз Али, Алекс Хибберт, Аштон Сандерс и Тревант Родс. Актеры предстали в объективе Вилли Вандерперре, работающего с новым креативным директором Рафом Симонсом. Бренд отметил, что кампания призвана отметить «радикальный поступок, когда мы открывается перед другими, задевая их при этом за живое. Когда настоящим героизмом может быть простое открытие себя, без защиты, в мире, где многое угрожает нам — физически и психологически, и призывает искать защиту внутри».
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала